Как реализовать товарные остатки

Как реализовать товарные остатки

Товарные остатки на складе не значат, что ваш магазин плохо работает, это нормальный этап его развития. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый владелец бизнеса, связанного с продажей товаров — как в секторе B2C, так и B2B. Тем не менее, пускать ее на самотек нельзя: неликвидные товарные позиции будут оттягивать на себя все больше складских площадей и средств, и рано или поздно их количество начнет угрожать самому существованию вашего бизнеса.

Чтобы оживить спрос на нераспроданные остатки и поскорее реализовать их, эффективны:

  1. Скидочные акции. Может сработать как хорошо спланированная распродажа обычного вида (скидка на продукт, 1+1 и т.д), так и менее стандартные варианты — купоны, закрытые или ограниченные по времени распродажи. Главное преимущество таких акций — относительно простая организация. Недостаток - популярность распродаж и скидок: для привлечения внимания именно к вашей акции придется потрудиться. В ход идут нестандартные приемы вроде «тающих» скидок, активная реклама. Важно также правильно рассчитать размер скидки: она должна быть привлекательной для покупателя, но не убыточной для магазина.
  2. Подарочные акции — предложение продукта, который нужно продать, в подарок к покупке. Сильная сторона такой акции — материальность: покупатель получает ощутимую и понятную пользу. Но с подарком важно угадать! Он должен сочетаться с товаром-носителем и быть привлекательным для большинства покупателей, чтобы промо-предложение имело успех. При этом баланс между ценностью подарка и выгодой для магазина должен быть в вашу пользу.
  3. Розыгрыши призов за покупку. Могут быть как отсроченными с крупным призом, так и мгновенными с небольшими полезными подарками. В беспроигрышных лотереях часть призов может представлять собой скидку на товар, к которому вы хотите привлечь интерес покупателя. Такие акции бывают очень эффективны: люди любят игры, розыгрыши и сюрпризы, волнующее чувство азарта. Розыгрыш позволяет человеку побыть немного ребенком. Но здесь особенно важны детали: правильно рассчитанная стратегия, высококлассный промо-персонал, яркое оформление. Акция должна создавать у покупателя общее ощущение праздника. Поэтому доверять проведение розыгрышей и лотерей можно только проверенным ведущим, таким как в Лиге Рекламных Решений.

Это — проверенные приемы и инструменты BTL, которые мы рекомендуем использовать для повышения интереса покупателей к неликвидным остаткам. Можно пользоваться ими "как есть", и они дадут эффект. Однако более разумная стратегия - при планировании акции исходить из конкретной уникальной ситуации в вашем магазине. Например, мы в ЛРР разрабатываем отдельную стратегию для каждой кампании, используя и творчески сочетая перечисленные методы с собственными новаторскими разработками. Это позволяет быстро и выгодно продать товарные остатки со склада заказчика.

За 10 лет работы мы накопили большой опыт проведения успешных BTL акций, направленных на повышение покупательского интереса к неликвиду. Мы вам поможем, если:

  • на носу период пиковых продаж и вам нужно продать товарные остатки и пополнить запасы к новому сезону;
  • из-за этих залежей неликвида на складе вы несете прямые убытки: средства, «замороженные» в нераспроданных позициях, не участвуют в обороте;
  • поставщик требует скорейшей продажи своего товара.

Профессионализм нашей команды подтверждают успешные кейсы и благодарные отзывы клиентов, которым мы помогли продать товарные остатки. С Лигой Рекламных Решений ваша акция обречена на успех! Мы знаем, что делать, чтобы ваша реклама работала.