Логистика и доставка тиражей
Одним из существенных составляющих любой рекламной кампании, связанной с распространением печатной продукции является логистика — доставка материалов от типографии до точки распространение и, при необходимости, промежуточное хранение тиражей. Важность качественного логистического обеспечения сложно переоценить — оно обеспечивает саму возможность проведения акции, реализацию запланированных сроков и объемов — а значит, во многом эффективность маркетингового мероприятия.
Логистика тиражей подразделяется на два этапа:
- транспортировка и доставка груза печатной продукции от типографии к месту хранения, а также дальнейший развоз партий к точкам распространения;
- складская логистика — промежуточный этап, связанный с хранением, переупаковкой, контролем отправки и другими необходимыми мероприятиями.
Как оба этапа так и каждый в отдельности компания может либо реализовать самостоятельно, либо отдать на аутсорсинг. У каждого из таких решений будут свои плюсы и минусы.
Самостоятельная организация логистики
К плюсам самостоятельной реализации перевозки и хранения рекламных материалов можно отнести возможную экономию бюджета. Минусами станут необходимость перестраивать сложившуюся логистику продукции с учетом перевозки тиражей, выделения складских площадей и создание необходимых для хранения условий. Кроме того, приоритет полиграфии в общей логистической схеме компании вероятнее всего будет достаточно низок, что может привести к срыву сроков, а следовательно — снижению эффективности всей акции.
Аутсорсинг перевозки и хранения
Перепоручение этих вопросов специалистам позволяет:
- сохранять контроль над ситуацией;
- добиться точного выполнения сроков и условий;
- не вносить изменения в собственную транспортно-логистическую систему;
При этом отдать в руки специалистов можно как конкретные операции по перевозке и хранению материалов, так и другие вопросы подготовки и реализации рекламных мероприятий.
Наиболее эффективным решением может стать аутсорсинг маркетинговых акций, связанных с безадресным распространением печатной продукции рекламному агентству полного цикла, такому, как Лига Рекламных Решений. Преимущества такого решения:
- удобство и простота контроля за исполнением на всех этапах,
- отсутствие необходимости искать исполнителя на каждую операцию;
- исключена вероятность срывов из-за недостатков коммуникации между исполнителями, разделения зон ответственности;
- экономия времени и бюджета.
Такой подход удобен при реализации локальных акций в столице, и способен существенно упростить организацию крупномасштабных маркетинговых мероприятий в различных регионах России.
Логистика тиражей с ЛРР
Лига-Рекламных решений — агентство полного цикла, это означает, что мы располагаем ресурсами и возможностями, которые позволяют нам реализовать любые виды маркетинговых акций «под ключ».
В случае с безадресным распространением это:
- разработка дизайна и макетов листовок, буклетов;
- изготовление полиграфической продукции;
- хранение, транспортировка в Москве и регионах;
- сортировка и упаковка для отправки на точки;
- доставка к месту проведения акций;
- распространение по почтовым ящикам, у метро, ТЦ;
- доставка до точек продаж тиража;
- контроль на всех этапах, прозрачная отчетность по результатам.
Вы можете заказать только логистические услуги, которые будут включать транспортировку партий рекламных материалов от типографии к месту хранения, место на складе с соблюдением требований к хранению полиграфической продукции, при необходимости упаковку и сортировку, а также доставку груза к месту распространения и в ваши точки продаж точно в срок.
Обращаясь в Лигу Рекламных Решений, вы получите качественные профессиональные услуги по демократичным ценам.