Логистика и доставка тиражей

Логистика тиражей

Одним из существенных составляющих любой рекламной кампании, связанной с распространением печатной продукции является логистика — доставка материалов от типографии до точки распространение и, при необходимости, промежуточное хранение тиражей. Важность качественного логистического обеспечения сложно переоценить — оно обеспечивает саму возможность проведения акции, реализацию запланированных сроков и объемов — а значит, во многом эффективность маркетингового мероприятия.

Логистика тиражей подразделяется на два этапа:

  • транспортировка и доставка груза печатной продукции от типографии к месту хранения, а также дальнейший развоз партий к точкам распространения;
  • складская логистика — промежуточный этап, связанный с хранением, переупаковкой, контролем отправки и другими необходимыми мероприятиями.

Как оба этапа так и каждый в отдельности компания может либо реализовать самостоятельно, либо отдать на аутсорсинг. У каждого из таких решений будут свои плюсы и минусы.

Самостоятельная организация логистики

К плюсам самостоятельной реализации перевозки и хранения рекламных материалов можно отнести возможную экономию бюджета. Минусами станут необходимость перестраивать сложившуюся логистику продукции с учетом перевозки тиражей, выделения складских площадей и создание необходимых для хранения условий. Кроме того, приоритет полиграфии в общей логистической схеме компании вероятнее всего будет достаточно низок, что может привести к срыву сроков, а следовательно — снижению эффективности всей акции.

Аутсорсинг перевозки и хранения

Перепоручение этих вопросов специалистам позволяет:

  • сохранять контроль над ситуацией;
  • добиться точного выполнения сроков и условий;
  • не вносить изменения в собственную транспортно-логистическую систему;

При этом отдать в руки специалистов можно как конкретные операции по перевозке и хранению материалов, так и другие вопросы подготовки и реализации рекламных мероприятий.

Наиболее эффективным решением может стать аутсорсинг маркетинговых акций, связанных с безадресным распространением печатной продукции рекламному агентству полного цикла, такому, как Лига Рекламных Решений. Преимущества такого решения:

  • удобство и простота контроля за исполнением на всех этапах,
  • отсутствие необходимости искать исполнителя на каждую операцию;
  • исключена вероятность срывов из-за недостатков коммуникации между исполнителями, разделения зон ответственности;
  • экономия времени и бюджета.

Такой подход удобен при реализации локальных акций в столице, и способен существенно упростить организацию крупномасштабных маркетинговых мероприятий в различных регионах России.

Логистика тиражей с ЛРР

Лига-Рекламных решений — агентство полного цикла, это означает, что мы располагаем ресурсами и возможностями, которые позволяют нам реализовать любые виды маркетинговых акций «под ключ».

В случае с безадресным распространением это:

  • разработка дизайна и макетов листовок, буклетов;
  • изготовление полиграфической продукции;
  • хранение, транспортировка в Москве и регионах;
  • сортировка и упаковка для отправки на точки;
  • доставка к месту проведения акций;
  • распространение по почтовым ящикам, у метро, ТЦ;
  • доставка до точек продаж тиража;
  • контроль на всех этапах, прозрачная отчетность по результатам.

Вы можете заказать только логистические услуги, которые будут включать транспортировку партий рекламных материалов от типографии к месту хранения, место на складе с соблюдением требований к хранению полиграфической продукции, при необходимости упаковку и сортировку, а также доставку груза к месту распространения и в ваши точки продаж точно в срок.

Обращаясь в Лигу Рекламных Решений, вы получите качественные профессиональные услуги по демократичным ценам.