Организация и проведение выставок в Москве

Организация выставок


В процессе развития любой компании рано или поздно встает вопрос о выставочной деятельности, как элементе маркетинговой программы. Организация выставок позволяет решить целый спектр задач, связанных продвижением, имиджевой, кадровой, внешней политикой компании. Она позволяет:

  • заявить о себе аудитории потенциальных клиентов, партнеров или кадров;
  • создать или укрепить имидж компании;
  • привлечь инвестиции в проекты;
  • найти партнеров и специалистов для сотрудничества;
  • заключить выгодные контракты;
  • организовать дополнительные продажи — проведение выставок-ярмарок;
  • провести анализ рынка;
  • оценить возможности конкурентов в своей области;
  • увеличить сбыт продукции;

Проведение выставок в Москве — достаточно дорогостоящее мероприятие, поэтому еще на этапе планирования необходимо закладывать достижение нескольких целей как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. От задач, которые предполагается решить, зависит выбор площадки, уровня мероприятия (региональный, международный), формат участия.

Планирование выставочного мероприятия

Организация выставок в Москве или регионах начинается задолго до начала мероприятия. Планирование можно разделить на несколько этапов:

  • подготовительный этап;
  • проведение выставок и мероприятий;
  • планирование работ по окончании выставочной деятельности;

В подготовительный этап входит принятие решения об участии в мероприятии, предполагаемой выставочной площади и ее оборудовании, перечне выставляемой продукции. В зависимости от целей, планируется участие представителей компании в конференциях и семинарах, организация акций и показов как на территории стенда, так и на других площадках. Далее следует заключение договора с оргкомитетом, составление смет и заказов на услуги и оборудование. В число подготовительных мероприятий также включается разработка и изготовление рекламной продукции — листовок, каталогов, а также решение вопроса о привлечении сторонних специалистов.

Организация выставок и конференций — достаточно специализированный вид деятельности, в котором множество нюансов. При этом собственный штат специалистов в этой области могут себе позволить преимущественно крупные корпорации и холдинги. Средний и малый бизнес решает задачу по привлечению персонала на выставки либо за счет своих работников, выводя их на время мероприятий из производственного процесса, либо привлекая профильных специалистов из рекламных агентств, таких как Лига Рекламных Решений. Этот путь имеет ряд преимуществ:

  • персонал компании не отрывается от решения своих задач;
  • агентство располагает штатом профессионалов, способных решить широкий круг вопросов, связанных с подготовкой и реализацией мероприятий любого уровня;
  • возможность подбор квалифицированного промо-персонала для решения конкретных задач — консультанты, модели, ростовые куклы и другие.

Все это позволяет с одной стороны организовать проведение выставок и конференций на самом высоком уровне, с другой сохранить нормальный производственный процесс в самой компании.

Стоимость проведения выставок в Москве

Стоимость организации рекламных выставок зависит от ряда факторов, таких, как выбранная площадка, площадь рекламного стенда, участие в мероприятиях, привлечение промо персонала и других.

Организация выставок компании с Лигой Рекламных решений — лучший способ заявить о себе при любом бюджете. Команда специалистов поможет разработать и провести выставочные мероприятия любого уровня, от эффективной организации работы небольшого стенда до проведения международных выставок.