Организация проведения дегустаций в магазинах и торговых центрах
Выбор продуктов питания как повседневных, так и деликатесных для себя и своей семьи — это та сфера, где человек чаще всего предпочитает опираться на свои собственные суждения и вкусы.
Поэтому лучший способ доказать превосходство своего продукта над аналогами — предоставить потенциальному покупателю возможность прийти к такому выводу самостоятельно в максимально благоприятной для этого обстановке. И максимально эффективный инструмент продвижения, позволяющий познакомить потенциального клиента с новинкой в линейке пищевых продуктов, или, по новому взглянуть на известное наименование — проведение дегустаций.
Схема проведения дегустаций в магазинах
Организация дегустаций в Москве, Московской области и других регионах России широко применяется для привлечения внимания к продукту, повышения продаж, увеличения лояльности к бренду. Чаще всего местом проведения данной формы btl-акций выбираются точки, непосредственно приближенные к месту продаж — зоны за кассой или непосредственно у прилавка с выкладкой продукции в гипермаркетах. Логика такого расположения достаточно очевидна — получив информацию о пищевом продукте или напитке и возможность составить о его вкусовых качествах собственное мнение, потенциальный покупатель может закрепить благоприятное впечатление, совершив покупку.
Обычно проведение дегустаций в магазинах планируют на часы наибольшей активности покупателей, а для достижения максимального охвата повторяют 2-3 раза в течение недели.
Оборудование и персонал
Дегустация готовых продуктов и ее организация — сложный процесс, требующий четкого планирования и исполнения. Для нее потребуется:
- оформленная промо-стойка, расположенная в хорошо освещенном месте с удобным подходом и комфортной температурой;
- один или несколько промоутеров, обладающих исчерпывающей информацией о продукте и умением расположить к себе потенциальных покупателей;
- комплекты одежды, головных уборов, одноразовых перчаток для промоутеров;
- одноразовая посуда, салфетки — удобство употребления и качество посуды играет важную роль в оценке продукта в целом;
- товар для дегустации в достаточном количестве;
- обеспечение наличия продвигаемого товара в магазине с учетом повышения спроса — расход может увеличиться на 150-200% в дни дегустации;
- урна достаточной вместительности для обеспечения чистоты и порядка.
Каждая промо акция складывается из множества деталей, и организация проведения дегустации в Москве, как и в любом крупном городе с взыскательной и требовательной потребительской аудиторией, требует нацеленности каждой детали на конечный результат. А им является не просто совершенная под влиянием акции покупка, но и стимуляция выбора именно этого продукта в дальнейшем.
Дегустации под ключ от ЛРР
Лига Рекламных Решений предлагает профессиональные услуги по проведению дегустаций в Москве. Мы можем подключиться к работе по организации BTL – акции на любой стадии, от планирования до исполнения. Нашей компанией накоплен широкий опыт в проведение дегустаций вин и продуктов питания в торговых центрах, гипермаркетах, на выставках и других объектах. Мы гарантируем профессиональный подход на всех стадиях, от планирования до отчетности.