Организация промо-акций

Организация промо-акций

Сформировать положительный имидж фирмы в глазах клиента, успешно вывести на рынок новый товар или услугу или повысить продажи уже существующих товаров, получить преимущество над конкурентами — решить все эти задачи поможет качественная промо акция. Это комплексное маркетинговое мероприятие, предполагающее прямое взаимодействие с клиентской аудиторией. Проведение промо акций в магазине или салоне стимулирует как имеющихся, так и потенциальных покупателей отдавать предпочтение именно ему. Тест-драйв автомобилей, а также других видов техники способен склонить мнение покупателя к выбору определенной марки. Промо акции продуктов позволяют человеку составить собственное мнение о вкусовых качествах и повышают лояльность к бренду. Обычно подобные мероприятия характеризуются высоким эффектом, достигаемым в предельно короткие сроки. При этом максимальный эффект наблюдается непосредственно в день проведения, а увеличение спроса может сохраняться в течение нескольких недель.

Формы проведения

Промо акции в торговых сетях могут представлять собой:

  • презентации — аудиовизуальное ознакомление целевой аудитории с товаром. Наиболее часто применяется при выводе на рынок новинок;
  • анонсирование выгоды — скидки, бонусы, подарки при покупке;
  • семплинг и свич-семплинг— раздача бесплатных образцов и обмен образцов конкурентной продукции на продвигаемую;
  • тестирование — возможность практически оценить возможности и преимущества товара до приобретения;
  • дегустация — возможность составить собственное мнение о пищевых продуктах, напитках, алкогольной продукции, готовых блюдах, непосредственно попробовав их;
  • консультирование;
  • раздача листовок, буклетов;
  • кросс-промоушн — совместное продвижение товаров или брендов, не конкурирующих между собой.

Форма проведения Промо акции подбирается в зависимости от того, что именно вы планируете продвигать, каким бюджетом располагаете, на какую эффективность и в какой период рассчитываете.

Промо-акция

Аутсорсинг промо акций

Промо акция в торговом центре, магазине, салоне и любом другом коммерческом объекте способна повысить продажи продвигаемого бренда или наименования на 150-200%, а 10-20% повышение спроса удерживается еще в течение двух-четырех недель. Разумеется, такая эффективность возможно, если провести ее, учитывая все факторы, влияющие на успех мероприятия. Для таких btl проектов, как промо акции в супермаркетах, это и выбор формы проведения, и подбор конкретных наименований, что не всегда бывает просто, а ведь необходимо учитывать еще ряд важных факторов.

Большую роль в успехе играют временные рамки — эффективность проведения промо акций в Москве и во всем мире определяется по количеству успешных контактов с целевой аудиторией, поэтому организовать промо акцию в торговом центре необходимо в то время, когда количество посетителей максимально. Но одним из ключевых факторов являются промоутеры — те люди, которые будут непосредственно взаимодействовать с аудиторией. Именно прямой контакт — сценарий, информационная подготовленность, умение расположить к себе, взаимодействовать с людьми в режиме дефицита времени и, временами, холодного начального настроя аудитории определяет успех или фиаско всей рекламной акции. В связи с этим большинство крупных компаний, решив провести рекламную промо акцию, прибегает к аутсорсингу — привлечению помощи специалистов, для которых данная деятельность является профильной. Компании, занимающиеся промо акциями, такие как Лига Рекламных Решений, знакомы с тонкостями проведения всех форм btl мероприятий, располагают штатом профессионально подготовленного персонала, владеющего навыками успешной презентации.

Сколько стоит промо-акция в Москве

В какую сумму обойдется компании организация промо акций в Москве, или любом другом регионе России — этот вопрос волнует практически всех, кто обращается к нам за профессиональной помощью. Ответить на него однозначно довольно сложно — форм, которые может принять такого рода маркетинговое мероприятие довольно много, и цена на промо акцию с раздачей листовок может существенно отличаться от организации дегустации или семплинга, а btl мероприятие в небольшом магазине — от промо акции выставки. Ценообразование в рекламных решениях достаточно прозрачно — стоимость мероприятия складывается из цены материального обеспечения, которое необходимо для проекта и оплаты специалистов, которые будут заняты в его реализации. При этом для любой промо акции стоимость может варьироваться в довольно широких рамках.

Лига Рекламных Решений — профессиональное BTL агентство с собственным ресурсом и богатыми опытом решения даже самых необычных задач. Вы можете заказать промо акцию любой сложности у нас, и мы предложим варианты ее реализации, рассчитанные на ваш рекламный бюджет. В зависимости от ваших пожеланий мы можем взять на себя организацию мероприятия «под ключ», взяв на себя разработку, изготовление брендированного оборудования и одежды, POS-материалов, проведение, отчетность, либо подключиться и оказать помощь вашим специалистам на любой стадии реализации проекта. Эффективность наших акций для Вашего бизнеса подтверждается отчетами по каждому проведенному мероприятию. Для обсуждения подробностей, свяжитесь с нашими специалистами!

Цена промо акций

Промо акции с участием промо персонала Стоимость работы промоутеров, от 12 до 20 часов Стоимость работы промоутеров, от 20 до 100 часов Стоимость работы промоутеров, от 100 до 500 часов Стоимость работы промоутеров, от 500 часов
Промоутер (лифлетинг) 450 ₽ 420 ₽ 390 ₽ договорная
Бутерброд 510 ₽ 480 ₽ 450 ₽ договорная
Промоутер (Ростовая кукла) 540 ₽ 510 ₽ 470 ₽ договорная
Промоутер (опрос, анкетирование) 510 ₽ 480 ₽ 450 ₽ договорная
Промоутер (флагмах) 510 ₽ 480 ₽ 450 ₽ договорная
Промоутер (консультант, предпродажа) 510 ₽ 480 ₽ договорная договорная
Промоутеры (дегустации (мед. Книжки)) 630 ₽ 580 ₽ договорная договорная
Промоутеры (модельная внешность) 630 ₽ 580 ₽ договорная договорная
Промоутеры (семплинг) 630 ₽ 580 ₽ договорная договорная
Промоутеры (спреинг) 630 ₽ 580 ₽ договорная договорная
Аниматоры 3000 ₽ договорная договорная договорная
Проведение мастер классов договорнаая договорнаая договорнаая договорнаая
Промоутеры под Ваши требования договорная договорная договорная договорная


* Базовая стоимость работы промо персонала за час формируется исходя из смены, длящейся не менее 4 часов; в стоимость включена работа промо персонала без учета стоимости проката оборудования;

Дополонительные условия Цена
Одна смена промоутера составляет 3 часа +25% к базовой стоимости
Одна смена промоутера составляет 2 часа +50% к базовой стоимости
Начало смены работы промоутера до 8 часов утра +25% к базовой стоимости
Завершение смены работы промоутера после 9 часов вечера Цена договорная
Одна смена промоутера составляет менее 2 часов Цена договорная
Общее количество трудо часов в заказе менее 12 часов Цена договорная
Организация работы супервайзера (рекомендуется 1 супервайзер на каждые 4 промоутера) 600 ₽ / час
Доставка материалов до мест раздачи до 15 кг 800 ₽
Доставка материалов до мест раздачи до 400 кг 2 500 ₽
Доставка материалов до мест раздачи до 1500 кг 4 500 ₽

Промо акции под ключ

Открытие нового ресторана от 13 900 руб. :

Услуга Цена
Арка из шаров от 7500 руб.
Промоутер для раздачи листовок и анонса открытия от 1400 руб.
Печать листовок от 2000 руб. (А6 формат, полноцвет)
По-этажное распространение от 3000 руб.
Печать визиток в подарок

Открытие магазина от 25 200 руб.:

Услуга Цена
Арка из шаров от 7500 руб.
Промоутер для раздачи листовок и анонса открытия от 1400 руб.
Промоутеры для раздачи листовок и анонса открытия от 4200 руб. (от 3-х промоутеров)
Печать листовок от 5000 руб. (А5 формат, полноцвет)
Ростовая кукла (аренда) от 2500 руб.
Распространение по почтовым ящикам от 6000 руб. (10 тыс. п\я)