Организация промо-акций

Организация промо-акций

Проведение промо акций — надежный способ привлечь внимание как существующих, так и потенциальных клиентов. Это мероприятия, которые способствуют повышению узнаваемости товара или бренда, лояльности клиентов к компании. Промо акции в Москве позволяют успешно презентовать на рынке столицы новые товары, услуги, анонсировать открытие салонов красоты, магазинов, кафе, клиник. Такие btl акции предполагают непосредственное взаимодействие с клиентом, формирование позитивного отношения к бренду или конкретному наименованию. Наибольшая отдача в promo достигается сразу, в день проведения. А интерес аудитории сохраняется еще в течение нескольких месяцев.

В зависимости от специфики продукта или сервиса, могут использоваться различные рекламные промо акции.

  • Презентация — аудиовизуальный формат продвижения, хорошо подходящий для ознакомления потенциальных клиентов с новинками, продвигаемыми на рынок.
  • Семплинг — бесплатные образцы (пробники) продукции, позволяющие клиенту самостоятельно оценить преимущества продвигаемого продукта.
  • Свич-семплинг — обмен продукта-конкурента на продвигаемый образец.
  • Дегустации — возможность оценить вкусовые преимущества продукта до приобретения.
  • Тест-драйв — знакомство с продвигаемым представителем рынка автомобилей, мотоциклов, других видов транспорта в условиях реальной поездки.
  • Анонсирование выгоды — скидки, подарки к покупке, копакинг.

Эффект основан на увеличении привлекательности образа объекта продвижения. В зависимости от формы или механики btl он достигается яркими образами, положительными эмоциями, ощущениями от взаимодействия с продуктом - вкусовыми обонятельными, тактильными.

При этом повышение продаж может быть как моментальным, так и продолжительным — когда продвигаемый продукт покупают периодически в течение недель или месяцев.

Заказ промо-акции

Провести промо акцию может любая компания — от крупного концерна до индивидуального предпринимателя, только начинающего продвижение на рынке. И хороший результат достижим даже при небольшом бюджете мероприятия. Эффективность зависит от соответствия формы проведения, локации и целевой аудитории, выбора промоутеров, а также других факторов. Учесть все непрофессионалу может быть сложно, поэтому компании, не располагающие специалистами (маркетологами) в штате, отдают предпочтение аутсорсингу btl promotion компаниям- специалистам рекламной отрасли.

Рекламное агентство полного цикла «Лига Рекламных решений» - компания профессионалов, которая может провести рекламную промо акцию «под ключ». Наша команда возьмет на себя все этапы проведения мероприятия, от планирования до предоставления статистической отчетности. При этом цена на промо акцию будет сопоставима с бюджетом самостоятельной организации.

Эффективность btl, разработанного и проведенного нашей командой, гарантирована профессиональным исполнением и более, чем 10-летним опытом реализации ярких успешных проектов различного масштаба. Мы умеем работать в условиях дефицита времени, но лучше сделать заказ заранее, чтобы оставить достаточно времени на проработку каждого этапа подготовки промоакций.

Разработка промо-акции

Любая btl активность предполагает последовательную реализацию нескольких обязательных этапов. Это разработка промоушн, его подготовка, непосредственная реализация, формирование отчетов, статистики для анализа и дальнейшего планирования. При этом участие компании, занимающейся промо акциями, необходимо с начальных шагов. От грамотного планирования и организации зависит не только успешность проекта, но и правильное распределение средств, позволяющее использовать бюджет с наибольшей эффективностью.

Планирование — предварительный этап. Он заключается в определении цели, идеи btl мероприятия, портрета клиента и его запроса, который будет удовлетворяться продвигаемым товаром или услугой. В ходе планирования нужно определить также географию, стратегию, бюджет, масштаб, другие параметры предполагаемого события.

Разработка - следующий шаг, который определяет выбор формы маркетинговой коммуникации. Механика промо акции компании зависит от целей и бюджета. Максимальный эффект возможен при комбинировании форматов. Например, на выставках и ярмарках уместно сочетать презентацию или дегустацию продукта с раздачей листовок, в которых клиент найдет информацию о планируемых местах продажи.

Комбинировать можно разные формы продвижения. Более полное впечатление о новом автомобиле обеспечит тест-драйв в сочетании с яркой презентацией, рассказывающей о преимуществах модели. Семплинг удачно дополнит скидка на продвигаемый продукт в период акции и после ее завершения.

В зависимости от механики организуется кастинг и подготовка промо-персонала, разработка и печать POS материалов, оборудования, формы промоутеров и другого материально-технического обеспечения.

Компания-заказчик при необходимости организует выпуск достаточного количества промо-образцов для семплинга, копакинга и другой акционной продукции.

Проведение промо-акции

Наиболее яркий этап любого btl мероприятия — дни или часы его непосредственного проведения. Именно в этот момент аудитория может оценить как предлагаемый ее вниманию продукт, так и качество подготовки к мероприятию. И если в организации были недочеты — возможны проблемы, снижающие результативность или вовсе сводящие на нет все усилия и затраты.

Промо акции и мероприятия, подготовленные профессионалами, происходят как бы сами собой, без накладок. Даже с неожиданными сложными ситуациями организаторы справляются легко и быстро.

Промо акции агентства «Лига Рекламных Решений» отличаются высокой степенью проработки всех деталей кампании.

Своевременное согласование ивента с администрацией торговых залов исключает накладки и неприятные неожиданности. Такие, как проведение других мероприятий одновременно с вашим.

Собственная производственно-логистическая база позволяет гарантировать полное и своевременное материально-технической обеспечение. Это значит, что качественные, яркие POS материалы, костюмы, оборудование будут не где-нибудь, а в месте проведения акции точно в нужное время.

Персонал, прошедший специальные тренинги, умеет работать с возражениями и любыми острыми ситуациями которые могут возникнуть в работе. Промоутеры подбираются с учетом вида мероприятия. Для выставочных и имиджевых событий важную роль играет модельная внешность. На продвижение игрушек лучше подойдут аниматоры, умеющие находить контакт с детской аудиторией. А для проведения дегустации пищевых продуктов необходим промоутер с оформленной мед. книжкой.

Каждый занимается своим делом. Если поручить промоутеру оформление рабочего места, подготовку продуктов, дегустацию, взаимодействие с клиентом и выдачу подарков за покупку — скорее всего, эффективность его работы будет невысока. Даже лучший специалист не сможет сосредоточиться на выполнении стольких задач одновременно. Участие в промо акциях достаточного количество персонала гарантирует эффективность каждого контакта.

Агентство предоставляет полную и понятную отчетность по проведенному promo. Это позволяет заказчику оценить моментальную эффективность мероприятия, использовать полученные результаты при планировании последующих btl активностей.

Стоимость промо-акции

Один из наиболее частых вопросов, возникающих при планировании рекламы - цена на промо акцию, от чего она зависит.

Бюджет маркетинговой кампании складывается из двух частей — расходы на подготовку мероприятия, а также само проведение акции. Соотношение этих частей может существенно различаться. Это зависит от формы, целей, географии проведения, ряда других параметров.

Например, семплинг обычно требует существенных вложений на этапе подготовки — необходимо изготовить большое количество образцов в специальной упаковке. Организация дегустации того же продукта на этапе подготовки существенно дешевле.

Само проведение мероприятия по цене зависит от масштаба, уровня промоутеров и других критериев.

Заказ промо акции в агентстве на первый взгляд требует больших вложений. При этом профессиональная организация btl имеет ряд существенных преимуществ. Например, оптимизация затрат, возможность более эффективно использовать имеющийся бюджет. Или возможность избежать ошибок, которые в ряде случаев обходятся дороже, чем услуги профессионалов, а кроме того негативно влияют на создаваемый образ компании или бренда.

При самостоятельном планировании рекламных мероприятий зачастую приходится ориентироваться на приблизительные цены изготовления материалов или найма промо-персонала. В реальности затраты могут существенно отличаться от запланированных в большую сторону.

Специалисты агентства «Лига Рекламных Решений» предоставят предварительный бюджет всего btl проекта еще до начала разработки. Расчет основан на точной цене при гарантии качества всех материалов и работ. Вы можете заказать промо акцию в агентстве "Лига Рекламных Решений" или получить квалифицированную помощь в организации btl на любом этапе. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами.

Цена промо акций

Промо акции с участием промо персонала Стоимость работы промоутеров, от 12 до 20 часов Стоимость работы промоутеров, от 20 до 100 часов Стоимость работы промоутеров, от 100 до 500 часов Стоимость работы промоутеров, от 500 часов
Промоутер (лифлетинг) 450 ₽ 420 ₽ 390 ₽ договорная
Бутерброд 510 ₽ 480 ₽ 450 ₽ договорная
Промоутер (Ростовая кукла) 540 ₽ 510 ₽ 470 ₽ договорная
Промоутер (опрос, анкетирование) 510 ₽ 480 ₽ 450 ₽ договорная
Промоутер (флагмах) 510 ₽ 480 ₽ 450 ₽ договорная
Промоутер (консультант, предпродажа) 510 ₽ 480 ₽ договорная договорная
Промоутеры (дегустации (мед. Книжки)) 630 ₽ 580 ₽ договорная договорная
Промоутеры (модельная внешность) 630 ₽ 580 ₽ договорная договорная
Промоутеры (семплинг) 630 ₽ 580 ₽ договорная договорная
Промоутеры (спреинг) 630 ₽ 580 ₽ договорная договорная
Аниматоры 3000 ₽ договорная договорная договорная
Проведение мастер классов договорнаая договорнаая договорнаая договорнаая
Промоутеры под Ваши требования договорная договорная договорная договорная


* Базовая стоимость работы промо персонала за час формируется исходя из смены, длящейся не менее 4 часов; в стоимость включена работа промо персонала без учета стоимости проката оборудования;

Дополонительные условия Цена
Одна смена промоутера составляет 3 часа +25% к базовой стоимости
Одна смена промоутера составляет 2 часа +50% к базовой стоимости
Начало смены работы промоутера до 8 часов утра +25% к базовой стоимости
Завершение смены работы промоутера после 9 часов вечера Цена договорная
Одна смена промоутера составляет менее 2 часов Цена договорная
Общее количество трудо часов в заказе менее 12 часов Цена договорная
Организация работы супервайзера (рекомендуется 1 супервайзер на каждые 4 промоутера) 600 ₽ / час
Доставка материалов до мест раздачи до 15 кг 800 ₽
Доставка материалов до мест раздачи до 400 кг 2 500 ₽
Доставка материалов до мест раздачи до 1500 кг 4 500 ₽

Промо акции под ключ

Открытие нового ресторана от 13 900 руб. :

Услуга Цена
Арка из шаров от 7500 руб.
Промоутер для раздачи листовок и анонса открытия от 1400 руб.
Печать листовок от 2000 руб. (А6 формат, полноцвет)
По-этажное распространение от 3000 руб.
Печать визиток в подарок

Открытие магазина от 25 200 руб.:

Услуга Цена
Арка из шаров от 7500 руб.
Промоутер для раздачи листовок и анонса открытия от 1400 руб.
Промоутеры для раздачи листовок и анонса открытия от 4200 руб. (от 3-х промоутеров)
Печать листовок от 5000 руб. (А5 формат, полноцвет)
Ростовая кукла (аренда) от 2500 руб.
Распространение по почтовым ящикам от 6000 руб. (10 тыс. п\я)