Организация промо-акций

Сформировать положительный имидж фирмы в глазах клиента, успешно вывести на рынок новый товар или услугу или повысить продажи уже существующих товаров, получить преимущество над конкурентами — решить все эти задачи поможет качественная промо акция. Это комплексное маркетинговое мероприятие, предполагающее прямое взаимодействие с клиентской аудиторией. Проведение промо акций в магазине или салоне стимулирует как имеющихся, так и потенциальных покупателей отдавать предпочтение именно ему. Тест-драйв автомобилей, а также других видов техники способен склонить мнение покупателя к выбору определенной марки. Промо акции продуктов позволяют человеку составить собственное мнение о вкусовых качествах и повышают лояльность к бренду. Обычно подобные мероприятия характеризуются высоким эффектом, достигаемым в предельно короткие сроки. При этом максимальный эффект наблюдается непосредственно в день проведения, а увеличение спроса может сохраняться в течение нескольких недель.

Формы проведения

Промо акции в торговых сетях могут представлять собой:

  • презентации — аудиовизуальное ознакомление целевой аудитории с товаром. Наиболее часто применяется при выводе на рынок новинок;
  • анонсирование выгоды — скидки, бонусы, подарки при покупке;
  • семплинг и свич-семплинг— раздача бесплатных образцов и обмен образцов конкурентной продукции на продвигаемую;
  • тестирование — возможность практически оценить возможности и преимущества товара до приобретения;
  • дегустация — возможность составить собственное мнение о пищевых продуктах, напитках, алкогольной продукции, готовых блюдах, непосредственно попробовав их;
  • консультирование;
  • раздача листовок, буклетов;
  • кросс-промоушн — совместное продвижение товаров или брендов, не конкурирующих между собой.

Форма проведения Промо акции подбирается в зависимости от того, что именно вы планируете продвигать, каким бюджетом располагаете, на какую эффективность и в какой период рассчитываете.

Аутсорсинг промо акций

Промо акция в торговом центре, магазине, салоне и любом другом коммерческом объекте способна повысить продажи продвигаемого бренда или наименования на 150-200%, а 10-20% повышение спроса удерживается еще в течение двух-четырех недель. Разумеется, такая эффективность возможно, если провести ее, учитывая все факторы, влияющие на успех мероприятия. Для таких btl проектов, как промо акции в супермаркетах, это и выбор формы проведения, и подбор конкретных наименований, что не всегда бывает просто, а ведь необходимо учитывать еще ряд важных факторов.

Большую роль в успехе играют временные рамки — эффективность проведения промо акций в Москве и во всем мире определяется по количеству успешных контактов с целевой аудиторией, поэтому организовать промо акцию в торговом центре необходимо в то время, когда количество посетителей максимально. Но одним из ключевых факторов являются промоутеры — те люди, которые будут непосредственно взаимодействовать с аудиторией. Именно прямой контакт — сценарий, информационная подготовленность, умение расположить к себе, взаимодействовать с людьми в режиме дефицита времени и, временами, холодного начального настроя аудитории определяет успех или фиаско всей рекламной акции. В связи с этим большинство крупных компаний, решив провести рекламную промо акцию, прибегает к аутсорсингу — привлечению помощи специалистов, для которых данная деятельность является профильной. Компании, занимающиеся промо акциями, такие как Лига Рекламных Решений, знакомы с тонкостями проведения всех форм btl мероприятий, располагают штатом профессионально подготовленного персонала, владеющего навыками успешной презентации.

Сколько стоит промо-акция в Москве

В какую сумму обойдется компании организация промо акций в Москве, или любом другом регионе России — этот вопрос волнует практически всех, кто обращается к нам за профессиональной помощью. Ответить на него однозначно довольно сложно — форм, которые может принять такого рода маркетинговое мероприятие довольно много, и цена на промо акцию с раздачей листовок может существенно отличаться от организации дегустации или семплинга, а btl мероприятие в небольшом магазине — от промо акции выставки. Ценообразование в рекламных решениях достаточно прозрачно — стоимость мероприятия складывается из цены материального обеспечения, которое необходимо для проекта и оплаты специалистов, которые будут заняты в его реализации. При этом для любой промо акции стоимость может варьироваться в довольно широких рамках.

Лига Рекламных Решений — профессиональное BTL агентство с собственным ресурсом и богатыми опытом решения даже самых необычных задач. Вы можете заказать промо акцию любой сложности у нас, и мы предложим варианты ее реализации, рассчитанные на ваш рекламный бюджет. В зависимости от ваших пожеланий мы можем взять на себя организацию мероприятия «под ключ», взяв на себя разработку, изготовление брендированного оборудования и одежды, POS-материалов, проведение, отчетность, либо подключиться и оказать помощь вашим специалистам на любой стадии реализации проекта. Эффективность наших акций для Вашего бизнеса подтверждается отчетами по каждому проведенному мероприятию. Для обсуждения подробностей, свяжитесь с нашими специалистами!


Преимущества работы с нами

Мы действительно стремимся оптимизировать рекламу (и не только рекламный бюджет)

Мы не подгоняем Вашу задачу к отработанным удобным методикам - мы подгоняем методики под вашу задачу

Мы не тратим эффективно. Мы эффективно экономим Ваше время, Ваш бюджет, и достигаем максимальных результатов.

Наш коллектив не раз решал нетривиальные задачи в самыен сжатые сроки, мы действительно профессионалы своего дела!

Мы обладаем собственным ресурсом во многих городах России

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами в течении 10 минут

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных