SMM: продвижение
в социальных сетях

Social media marketing, более известный широкой аудитории как SMM — основа многих современных маркетинговых стратегий. Им активно и осознанно пользуются специалисты маркетологи. А также все, кто хочет продвигать свой бренд, продукт, профиль в соцсетях — иногда даже не подозревая, что используют технологии social media marketing.

Потому что в широком смысле любой пост, изображение или видео в социальных сетях, направленное на привлечение внимания, можно отнести к smm. А выкладывая все это в сеть, мы, разумеется, рассчитываем именно на привлечение внимания — неважно, к себе, собственному профилю, своему творчеству или бизнесу.

Конечно, в более узком понимании smm как маркетингового метода это целая кампания со своей стратегией, целями, задачами, инструментами. А также видимым, проверяемым результатом.

Задачи, которые решает SMM:

Увеличение конверсии, числа уникальных посетителей страницы или сообщества, потенциальных клиентов

Повышение узнаваемости компании или бренда благодаря правильно настроенному таргету

Рассказ о ценностях компании, создание репутации

Привлечение пользователей с других ресурсов сходной тематики, расширение потенциальной целевой аудитории

Работа с лояльностью, создание позитивного образа у существующих, а также потенциальных клиентов

Появление или увеличение присутствия в поисковой выдаче — соцсети включены в поисковые алгоритмы

Организация сезонных акций, рассылок, других маркетинговых мероприятий

Кроме того, присутствие и продвижение в различных социальных сетях позволяет создавать, поддерживать, расширять лояльное бренду или компании сообщество. А также проводить исследования, опросы, получая мнение целевой аудитории «из первых рук».

Основы СММ продвижения

Для начала грамотной кампании продвижения бренда, товара, услуги в сети нужен глубокий анализ существующей ситуации. Необходимо определить свои позиции в виртуальной среде. Это в первую очередь изучение уже существующих ресурсов, если таковые есть, их позиции, актуальности, известности. А также анализ поведения в инфосфере ваших ближайших конкурентов.

1
1
Сделать анализ собственного предложения — что оно из себя представляет, какие проблемы решает, как уже представлено в инфосфере.
2
2
Провести такой же анализ по отношению к ближайшим конкурентам.
3
3
Определить свою нишу, по возможности уникальность своего предложения, которая поможет отстроиться от конкурентов.
4
4
Максимально подробно определить портрет своего клиента, целевой аудитории — его возраст, профессия, интересы, увлечения, форматы общения и, конечно, потребности.

На основании полученных данных можно понять, каким образом вы можете позиционировать себя в сети.

Узнайте цену SMM-продвижения
прямо сейчас

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ.

Viber
WhatsApp
Telegram
Skype

Выбор площадки играет важную роль в эффективности кампании. Обычно он зависит от пола и возрастной принадлежности аудитории, на которую вы нацелены, формата используемого контента. Так возрастную группу 20-25 лет с большей вероятностью помогут привлечь эффектные видео на YouTube или TikTok, а даму 50+ - контент в Одноклассниках. Если основной акцент в продвижении ставится на изображения — логично будет выбрать instagram.

Впрочем, не нужно ограничивать себя одной площадкой. Этим вы обедняете свои возможности, упускаете шансы привлечения аудитории из различных источников, пусть даже при первичном анализе они кажутся менее многообещающими.

Можно обратить внимание также на развивающиеся или мало используемые российской аудиторией ресурсы (Minds), или те, звезда которых уже прошла свой зенит (Livejournal). Все они имеют своих поклонников, которые могут стать вашими подписчиками и клиентами, но чтобы сделать такие площадки эффективными, нужен действительно неординарный подход, яркий контент.

Еще один важный момент — изучения правил каждой площадки, на которой вы хотите продвигаться. Ведь вряд ли в ваши планы входит после всех приготовлений и работ получить бан за какое-либо несоответствие. И потерять либо всю уже созданную группу, либо время на ее восстановление.

Оформление и контент-стратегия

Чтобы привлечь аудиторию на свою страничку или в группу, ее надо сначала создать. Тут все в соответствии с поговоркой, где встречают по одежке. Все должно выглядеть профессионально, качественно. Аватар, обложка, контент выполняются в едином стиле — понадобится разработка шаблона, которому будут следовать все дальнейшие посты. Конечно, важна техническая составляющая. Кнопки должны работать и выполнять заявленные функции. Товары (Вконтакте) -иметь визуальное отображение, описание, полную информацию о предложении.

Сюда же можно отнести обратную связь — максимально быструю реакцию на сообщения, комментарии, работу с негативом. Иначе может создаваться впечатление, что группа заброшена, или что вы не интересуетесь собственной аудиторией. Это может негативно влиять на имидж компании, лояльность клиентов.

Выбор контент-стратегии зависит от аудитории, с которой вы общаетесь и целей. Контент может быть:

Развлекательный — милые смешные
картинки, тексты, видео

Образовательный — несущий полезную
информацию для аудитории

Новостной — свежая информация,
относящаяся к сфере интересов аудитории

Коммерческий — собственно
продающие посты

Пользовательский — контент,
предлагаемый самими подписчиками

Группы и аккаунты, построенные на одном виде контента встречаются довольно редко — разве что это новостные каналы. Обычно выбор стратегии заключается в выборе оптимального сочетания коммерческих и других видов постов, а также частоты появления разных видов контента. Регулярность и своевременность публикаций считаются признаком хорошего тона. Аудитория привыкает к повторяющимся выходам того или иного контента, ждет его.

Многое зависит от качества публикуемых материалов — это в равной степени касается текстовой информации, картинок, видео. Если в команде нет профессионалов по созданию того или иного формата, многие компании обращаются к внештатным специалистам. Кроме возможности аутсорсинга ряда задач, можно воспользоваться интернет-фотостоками для подбора изображений. Или привлечь специалистов, которые окажут услуги продвижения в соцсетях «под ключ». Таких, как Лига Рекламных решений.

Мы - агентство, имеющее богатый опыт smm продвижения крупных и небольших компаний в соцсетях. Наши специалисты готовы дать консультации, а также оказать практическую помощь на любом этапе работ. Команда профессионалов обеспечит быстрое решение любых вопросов — от составления маркетинговых стратегий до создания качественного, уникального контента, который привлечет вашу ЦА.

SMM продвижение в instagram

Изначально Инстаграм предназначен для обмена фотографиями, видео. Постепенно он расширяет свои возможности как социальная сеть и как бизнес-площадка. Например, в нем появился бизнес аккаунт.

Платформа содержит уже более миллиарда пользователей. Это говорит о достаточно высокой конкуренции, если только ваше предложение не является единственным в мире и абсолютно уникальным. Но даже в этом случае, чтобы не потеряться среди уже имеющихся аккаунтов, необходимы достаточно большие усилия.

Чтобы успешно продвигаться в Инстаграм, можно использовать бизнес аккаунт. Он более настраиваемый, позволяет добавить много полезной информации. Например, кнопки связи, возможность указать свою сферу деятельности. Также здесь можно работать со статистической информацией.

В сервисе картинок более, чем где либо, важно их качество — это касается в том числе аватарки, которая будет вашей визитной карточкой в данной сети.

Поскольку платформа действительно огромна, конкуренция высокая. Для продвижения здесь надо использовать все возможности. Часть из них бесплатные — хештеги разной частотности, геотеги, маски, взаимопиар, прямые эфиры или интерактивы. Другие потребуют вложений — это таргетированная реклама, работа с блоггерами, участие в различного рода марафонах. Также для раскрутки используют акции, конкурсы, розыгрыши призов как в собственном аккаунте, так и «на территории» популярных блоггеров.

заказать

SMM продвижение в Вконтакте

Вконтакте стабильно удерживает позиции в тройке лидеров по посещаемости в русскоязычном сегменте интернет. Кроме того, инструменты для деловой активности в этой сети развиты куда лучше, чем у большинства конкурентных площадок. Например, возможность создавать различные виды групп и сообществ, от бизнеса или сообщества по интересам до публичной страницы. Или функция «товары», где можно создать карточки для своих предложений, как в интернет магазине.
Придерживаться планов помогают встроенные возможности планировщика постов, автопостинга. Гибко настраиваемая реклама покажет выбранные посты аудитории, подобранной по целому ряду критериев. А аналитические отчеты наглядно отобразят успехи или слабые участки кампании. Правда, разобраться в настройке всего этого обычному человеку непросто.

заказать

SMM продвижение в Facebook

Возможности Facebook как площадки для продвижения бизнеса также довольно велики. Здесь можно создать сообщество или страницу — своеобразный виртуальный офис своей компании, бренда. При этом возможно связать аккаунт Facebook и инстаграм, получая приток трафика из этой сети. При создании страницы или группы обязательно указывайте адрес. Геолокация поможет московскому бизнесу привлечь клиентов из Москвы или ближайших окрестностей. При этом не демонстрируя предложения тем, кто находится за тысячи километров.
Использование хештегов, взаимопиар, конкурсы, акции также помогут привлечь аудиторию на страничку. Ну и конечно, качественный, интересный контент — публикации, истории, прямые эфиры.

заказать

Другие площадки в смм продвижении

Конечно, тремя и даже пятью социальными сетями возможности продвижения в интернет не ограничиваются. Для раскрутки можно использовать видеоблоги и эффектные сюжеты на YouTube и TikTok. При этом можно использовать ссылки. Например, при помощи популярного в Тикток видео привлечь аудиторию в Инстаграм или на ФБ. А видео на Ютьюб перепостить Вконтакте — со ссылкой на свой аккаунт разумеется.
Качественный уникальный контент, продуманная стратегия позволяет эффективно работать даже на площадках, которые многие уже «списали» или изначально не рассматривали, как перспективные. Об этом говорят аккаунты с тысячами подписчиков, сотнями комментариев под постами в Живом Журнале.

Активно развивается тема раскрутки в мессенджерах, таких как Viber, Telegram, WhatsApp и другие. Постепенно они адаптируются под запросы smm, появляются все новые инструменты. Но даже существующие вполне позволяют налаживать общение с аудиторией, привлекать клиентов, создавать увлекательный контент, в том числе на основе чат-ботов. И грамотный специалист не упустит такую возможность.

Лига Рекламных решений предложит комплексную программу продвижения, включающую различные сети и мессенджеры для вашего бизнеса.

Сколько стоит smm продвижение?

  • Контент
  • Реклама
  • Дизайн
КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
  • Анализируем рынок, пишем контент стратегию
  • Разрабатываем стилистику и дизайн аккаунта
  • Продумываем рубрики для публикаций
  • Создаем 20 уникальных текстов для постов
  • Создаем 20 уникальных изображений и фото
  • Создаем 35 уникальных Stories
  • Выпускаем посты с оптимальным интервалом
  • Подключаем виджеты и дополнительные приложения
20 000 р
1 соцсеть
35 000 р
2 соцсети
50 000 р
3 соцсети
заказать
ДИЗАЙН ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
  • Анализируем ваш корпоративный стиль и брендбук
  • Подбираем примеры дизайна и референсы
  • Разрабатываем основные элементы дизайна аккаунта шапка, виджеты, обложки для историй, товары, обложки для фотоальбомов, меню, экран рассылки
  • Создаем 3 графических шаблона для публикаций и историй
  • Дизайн разрабатывается в трех вариациях на выбор
5 000 р
для каждой соцсети
заказать

Стоимость раскрутки аккаунта в социальных сетях сильно зависит от методов продвижения, конкуренции, выбранной площадки и других факторов. SMM может использовать только бесплатные возможности, такие как хештеги, вирусный контент, взаимный пиар и другие. Но такой путь будет длинным и неэффективным. При этом вам все равно понадобятся услуги контент менеджера, копирайтера, который создаст текстовый контент, фотографа или качественного фотобанка.

Платные виды раскрутки в соцсетях демонстрируют огромный разброс цен. Например, таргетированная реклама в ВК настраивается аж по 15 параметрам, и эти настройки сильно влияют как на эффективность, так и на бюджет рекламной кампании. При этом самостоятельная настройка может не оказаться эффективной с первого раза.

Лучший способ получить эффективный SMM в социальных сетях, которые будут наиболее актуальны для ваших предложений по предсказуемой цене — воспользоваться услугами агентства по продвижению в интернет. Вы можете заказать раскрутку нашему агентству в Москве, и получить:

  • Анализ вашей позиции в социальных сетях на момент начала работ.
  • Четкий план мероприятий по продвижению в выбранных социальных сетях.
  • Услуги команды smm по созданию всех видов контента.
  • Обоснованный бюджет до начала кампании.
  • Понятную отчетность по эффективности выполненной работы.

Звоните прямо сейчас и наблюдайте увеличение посещаемости ваших страниц уже через месяц!