Размещение рекламы на стендах в лифтах и подъездах

Размещение рекламы на стендах в лифтах и подъездах

Рассматривая различные варианты BTL активности компаний, целевая аудитория которых характеризуется определенной географией проживания, обратите внимание на размещение рекламы в местах, наиболее приближенных к потенциальным потребителям.

Рассматривая различные варианты BTL активности компаний, целевая аудитория которых характеризуется определенной географией проживания, обратите внимание на размещение рекламы в местах, наиболее приближенных к потенциальным потребителям. Речь идет о рекламных стендах на подъездах жилых домов, внутри подъездов и в лифтовых кабинах.

Размещение рекламы на стендах имеет общие черты с распространением рекламных листовок по почтовым ящикам, в том числе и по стоимости. Но в сравнении с листовками (и другими видами BTL) имеет ряд преимуществ:

  • периодичность контакта — представители целевой аудитории видят размещенное на доске объявление как минимум дважды в день (выходя из дома на работу и заходя домой), чаще 4-6 раз (выходы в магазин, на прогулку и т.д.);
  • стабильность и статичность, постоянный доступ — потенциальный клиент знает, где может найти информацию и может вернуться к объявлению для уточнения деталей (контактных данных и т. д.) в любое время;
  • удачный момент контакта — выходя из дома или возвращаясь, люди составляют планы, подводят итоги, вспоминают что могли забыть, таким образом попадающая в поле зрения информация о товарах и услугах ложится на благоприятную почву;
  • информативность — размещение рекламы в лифтах предполагает наличие у потенциального потребителя времени на ее изучение, что дает возможность описать предложение более развернуто;
  • максимум контактов от 1 размещения — в среднем каждый житель подъезда видит ваше предложение 90 раз/мес. При этом среднее число представителей эффективной аудитории в подъезде составляет до 100 и более человек. К этому можно прибавить гостей, а если используется наружное размещение рекламы на стендах — прохожих. Даже при том, что на рекламные объявления обращает внимание около 65-70% жителей, число получается впечатляющим;
  • низкий эффект раздражения — отсутствие навязчивости, вторжения в личное пространство;

Агентство по размещению рекламы

Рекламное агентство Лига Рекламных Решений предлагает размещение рекламы в Москве и других городах России и весь спектр сопутствующих услуг — разработка макета, изготовление полиграфии, геотаргетинг.

Один из положительных моментов данного вида BTL активности - дополнительный эффект узнавания, повышение лояльности. Это дает возможность продвигать не только компании, потенциальные клиенты которых располагается в данном районе, но и повышать популярность брендов (марок, продуктов) с аудиторией, не имеющей четкой географической привязки.
Обладая собственным ресурсом во всех районах города, а также в области и других регионах России, мы можем реализовать эффективную рекламную кампанию любого масштаба для продвижения ваших товаров и услуг.