Организация и проведение опросов покупателей и потребителей

Проведение опросов

Лига Рекламных решений предлагает услуги проведения маркетинговых опросов любой сложности в Москве и регионах. Команда профессионалов поможет провести анкетирования, интервью, фокус-группы, экспертные опросы для вашего бизнеса. А также тайный мониторинг эффективности работы персонала.

Проведение опросов и анкетирования - доступные и эффективные акции, позволяющие решить комплекс маркетинговых задач. К ним прибегают крупные корпорации и небольшие компании. Услуга тайный покупатель — наиболее релевантный способ оценки впечатления, которое получает покупатель от посещения торговой точки, качества работы персонала, соблюдения стандартов компании.

Цели, которые преследует организация проведения опроса, могут быть разными:

  • исследование рынка, ниши;
  • прогнозирование различных аспектов бизнеса;
  • повышение узнаваемости бренда, лояльности потребителей;
  • повышение уровня продаж
  • и другие.

В зависимости от поставленных задач, выбирается вид опроса, продолжительность акции, и другие критерии, определять которые лучше совместно со специалистами.

Процесс проведения опроса

Процедура разработки и реализации данного вида маркетинговых исследований в большой степени зависит от вида опроса, который предполагается провести.

Проведение анкетных опросов используется в случаях, когда нужно узнать мнение потребителя о продукте или услуге, потребностях целевой аудитории, отношении к какому-либо вопросу. Оно предполагает:

  • формирование технического задания — определение целей и задач, критериев отбора респондентов и др.
  • составление опросных листов (анкет) для потребителей;
  • получение информации по опросным листам — очное или заочное анкетирование;
  • обработка результатов, составление отчетности.

Проведение экспертного опроса проводится среди специалистов определенной области. Круг задач, решаемый таким исследованием, достаточно широк, к примеру:

  • анализ конкурентных преимуществ;
  • прогнозирование спроса;
  • оценка потенциала;
  • рассмотрение стратегий развития;
  • и другие.

В данном виде исследования применяются жесткие критерии отбора не только респондентов- экспертов в определенной области, но и интервьюера, который должен обладать определенным уровнем знаний в обсуждаемом вопросе, владеть терминологией и т. д.

Тайный покупатель — оценка работы торговой точки специально обученным персоналом. Наш специалист действует как обычный покупатель, без оповещения персонала о проводимой проверке. Тайный мониторинг проводится по заранее составленному плану, который может включать взаимодействие с персоналом и оценку точки по различным критериям. По результату посещений составляется отчет, по необходимости применяется диктофонная запись, фото- и видеосъемка.

Стоимость проведения опроса

Опросы представляют собой большую группу маркетинговых и социологических исследований, которые могут различаться по объему работ, длительности проведения, сложности и другим факторам. Поэтому для разных видов проведения опросов цена также будет отличаться.

Лига Рекламных Решений предлагает услуги профессионалов в организации маркетинговых исследований и акций. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальные по форме, длительности, стоимости варианты для решения ваших задач. Мы располагаем кадрами и собственными ресурсами в столице и регионах. Поэтому мы предлагаем клиентам лучшие цены. Контроль на каждом этапе и отчетность в наглядной, удобной для работы форме гарантирует эффективность каждой проведенной нами акции.