Организация и проведение корпоративных мероприятий

Организация корпоративных мероприятий

Важность корпоративной культуры в жизни крупной корпорации или небольшой фирмы сложно переоценить. Она влияет на психологическое состояние, в том числе общую работоспособность, возможность раскрытия способностей и талантов, проявления таких важных качеств, как креативность, самостоятельность, инициативность каждого сотрудника, а в целом — на успешность бизнеса. Именно поэтому эффективное руководство всегда относится к данной сфере с большим вниманием. И одним из лучших инструментов создания хорошего психологического климата, лояльности сотрудников, энтузиазма в отношении работы в целом или конкретного проекта, считается организация и проведение корпоративных мероприятий.

Виды корпоративных мероприятий

В зависимости от целей и задач, которые должен решить корпоратив, выделяется несколько видов мероприятий:

  • обучающие — семинары, конференции, выставки, тренинги командного взаимодействия. Они помогают сплотить команду специалистов, повысить профессиональный уровень, получить актуальные знания;
  • деловые — презентации новых проектов, обмен опытом, награждение за вклад в развитие компании, представление новых лиц;
  • интеллектуальные — культурные программы, направленные на личностный рост и общее развитие, расширение кругозора сотрудников;
  • развлекательные — праздники, ивенты, тимбилдинги, спортивно-развлекательные программы, выезды с развлекательно-рекреационной целью.

При этом любой вид акции способен решить целый ряд задач, таких как сплоченность коллектива, повышение мотивации и лояльности, а также реклама, повышение узнаваемости (при освещении event или другого мероприятия в СМИ).

Корпоративные мероприятия «под ключ»

Каждый вид корпоративных мероприятий требует серьезного подхода к подготовке, планирования, выполнения определенного объема подготовительных работ. В большинстве компаний нерационально содержать в штате сотрудников, занимающихся организацией такого рода мероприятий (если это не является профильной деятельностью компании), или нагружать организационными работами специалистов других отделов, поэтому разумнее всего привлечь профессионалов.

Агентство по организации корпоративных мероприятий Лига рекламных решений разработает и проведет корпоративные праздники, культурные программы любого масштаба и сложности. Команда специалистов поможет подобрать вид и формат проведения корпоратива с учетом сферы деятельности компании, возраста и интересов сотрудников таким образом, чтобы каждый участник был заинтересован, получил заряд позитивных эмоций и энтузиазма, который сможет перенести в рабочий процесс.

Оценка результативности корпоративных мероприятий

Эффективность такого события в жизни компании может оцениваться по нескольким критериям:

  • достижение основной поставленной задачи (результаты обучения, ознакомления с продуктом);
  • степень вовлеченности коллектива на всех этапах программы;
  • отсроченные результаты — изменение поведения сотрудников в рабочем процессе, экономический эффект.

Следует заметить, что эффективность может быть как положительной, так и отрицательной — в случае серьезных организационных просчетов или недостаточной подготовки мероприятия. Воспользовавшись услугами нашей компании по организации корпоративных мероприятий, вы сможете избежать организационных «подводных камней» и просчетов, и можете быть уверены в самом лучшем результате.