Эффективная раздача листовок. Как организовать

Эффективная раздача листовок. Как организовать

Листовки — одна из первых идей, приходящих в голову при мысли о проведении промо-акций. Они сочетают большой охват целевой аудитории, низкую цену контакта, практически не ограниченный выбор мест для раздачи. При этом раздача листовок универсальна, продвигать таким образом можно практически что угодно — от пищевых продуктов до открывающегося фитнес зала.

Раздача листовок в торговых центрах, у метро и на улицах в Москве имеет солидную историю и активно используется в настоящее время. Сложно пройти по улицам столицы и не получить два-три ярких листочка с рекламными предложениями. Но при этом лифлетинг остается эффективным способом продвигать товары и услуги. Разумеется, при правильном подходе к разработке и организации акции.

Для этого нужно представлять, что ждет от вас клиент. Какую его проблему вы помогаете решить и чем выгодно отличаетесь от конкурентов. Все это «упаковать» в максимально компактный вид строчек на листовке, добавить цепляющее оформление.

И все? Нет, это только начало.

Секреты эффективного лифлетинга

Чтобы раздача листовок была эффективной, получивший листовку человек должен хотя бы просмотреть ее. Листочки, не глядя отправленные в урну, клиента не приведут. При этом в Москве в один день проводятся десятки промо-мероприятий, и аудитория весьма пресыщена.

Привлечь внимание поможет:

  • «Цепляющее» исполнение раздаточного материала. Это может быть текст или картинка, которая привлекает с первого взгляда — в среднем на то, чтобы «завоевать» внимание клиента у листовок есть пара секунд. Другой вариант — польза. Блокнотик, календарь, закладка, которая будет использоваться по назначению и напоминать о вашем предложении.
  • Сопроводительная речь, или речевка. Это волшебное заклинание, способное «продать» листовку и продвигаемый продукт. Речевки обычно состоят буквально из нескольких слов и содержат основную суть предложения.
  • Выбор места и времени. Мало кого заинтересует реклама, когда он опаздывает на работу. А вот вечером, по дороге домой, флаер со скидкой на пиццу может оказаться очень кстати. Особенно если пиццерия совсем рядом.
  • Правильная подача листовок— это искусство. Вручение рекламы должно вызывать положительные эмоции и не вызывать негативных. То, что не стоит подходить к людям, у которых заняты руки, или отвлекать увлеченных беседой, как поступить, если несколько человек подряд отказываются от листовок и другие тонкости персонал должен понять во время обучения.

Есть довольно много тонкостей и нюансов, определяющих, будет ли раздача листовок эффективной. Это и внешний вид промоутера, выбор образа — когда уместна обычная одежда, где подойдет фирменный стиль с логотипом, а где лучше организовать вручение листовок ростовыми куклами.

Раздача листовок требует системного, профессионального подхода. Только в этом случае она будет эффективной. Поэтому компании все чаще заказывают услуги специалистов в данной области. Таких, как рекламное агентство полного цикла «Лига Рекламных Решений». Организация промо-акций — наша специализация. И у нас есть все необходимое для изготовления и раздачи листовок в Москве. Дизайнеры и креативщики создадут листовки, которые зацепят аудиторию. Обученные промоутеры найдут подход и заинтересуют каждого потенциального клиента. Закажите распространение листовок нам, и мы привлечем к вам внимание!