Способы и средства распространения рекламы
Реклама — особый вид деятельности человека, сопровождающий развития общества с древних времен до наших дней. Это сложный маркетинговый инструмент, созданный на основе психологических знаний, искусств, логики, статистики и множества других наук. Научные знания определяют не только форму и содержание, но и способы, средства, которыми осуществляется распространение рекламы для достижения максимальной ее эффективности.
Средства в настоящее время представлены в широком диапазоне, включающем как давно известные, так и современные:
- печатные издания и представительская продукция — листовки, буклеты, календари, флаеры и многое другое;
- семплинг — образцы товара;
- пресса — размещение информации в периодических печатных изданиях;
- радио- и телереклама — размещение видеоряда или звукового сообщения в эфире различных каналов;
- в интернет - на сайтах, в соцсетях;
- реклама на транспорте и наружная — визуальные послания, воздействующие на потенциальную аудиторию вне дома;
- event мероприятия — выставки, презентации, праздники;
- и другие.
При этом донесение рекламных материалов до потенциального потребителя может вестись различными способами. Один из наиболее эффективных — распространение рекламы по почтовым ящикам, на улицах ,у ТЦ, в местах продаж. Данный способ подходит для прессы и печатных изданий, семплинга прессы и позволяет донести предложение до целевой аудитории с большой точностью.
Безадресное распространение рекламы в новостройках
Преимущества данного способа донесения рекламной информации до существующих или потенциальных клиентов очевидны. Например, низкая цена контакта и высокая точность охвата целевой аудитории по географии проживания. Так распространение рекламы в новостройках позволит быстро и эффективно оповестить жильцов об объектах инфраструктуры, которые могут их заинтересовать — магазинах, салонах, медицинских и детских центрах, что привлечет множество новых клиентов, которые могут стать постоянными.
Распространение рекламы по ящикам в жилых домах как старой, так и новой застройки — лучший способ напомнить о себе, оповестить об акциях и распродажах, предоставить клиентам актуальную информацию о ваших предложениях. Благодаря ненавязчивой форме листовка не вызывает психологического дискомфорта у аудитории, что сказывается на лояльности клиентов. Возможна точная настройки аудитории по таким критериям, как элитность дома, год постройки, этажность.
Распространение рекламы на улице и в точках продаж— хорошая возможность охватить потенциальных клиентов:
- не проживающих в районе, но регулярно посещающих его по каким-либо причинам (работа, постоянные маршруты следования) — такие клиенты впоследствии могут стать постоянными;
- тех, кто не посещает данную территорию регулярно, но может совершить покупку в данный момент;
Другие рекламные средства и их использование
Рекламные средства, распространяемые на улице или по почтовым ящикам имеют существенную общую черту — они представлены материальными объектами. Их можно взять в руки, пощупать, перечитать, передать приятелю. Большинство других средств распространения не обладают таким свойством.
Наружная — от вывески или оформления витрины магазина до баннеров и огромных рекламных щитов вдоль дорог. Ее характеризует доминирование образа при минимуме текста, что хорошо для создания впечатления, узнаваемости бренда или товара.
Телерадиореклама широко используется в различных сферах, позволяя создавать яркие, запоминающиеся рекламные сообщения. Однако постепенно утрачивает позиции, уступая, например интернет рекламе, которая предлагает больше возможностей (аудитория, выбор целевой аудитории) и доступной цене.
Организация мероприятий — великолепный способ привлечь внимание к какому-либо событию и к своей продукции. Event мероприятия удобно сочетать с другими рекламными средствами для привлечения максимальной аудитории.
Услуги распространения рекламы
Если вы хотите заявить о себе потенциальным или существующим клиентам, объединенным по территориальному признаку (проживание, посещение), безадресное распространение станет одним из лучших и наиболее доступных видов рекламы. В качестве средства распространения можно использовать печатную продукцию (листовки, буклеты, флаеры), образцы продукции (сэмплинг) и другие варианты.
Для повышения эффективности различные рекламные средства можно сочетать — например, безадресное распространение с наружной рекламой, ивент мероприятие (выставки, презентации, ярмарки и др.) с продвижением на телевидении или через интернет-ресурсы. Какие бы средства и способы заявить о себе вы ни избрали, профессиональную помощь в реализации вы можете получить в компании Лига Рекламных Решений.