Организация и проведение анкетирования

Анкетирование

Лига рекламных решений предлагает услуги анкетирования для вашего бизнеса в Москве, области и в других регионах России.

Анкетирование - метод опроса респондентов в письменной форме посредством заранее подготовленных типовых бланков с вопросами, последующая обработка которых позволяет получить информацию о предпочтениях аудитории, ее взглядах и отношении к чему-либо. Анкетирование населения проводится как для социологических исследований, так и в маркетинговых целях - чтобы узнать отношение потребителя к товару или услуге, сделать его более привлекательным для клиента. Кроме того, организация анкетирования может использоваться как неявная реклама, позволяя повысить узнаваемость и лояльность к продукту, бренду (этому способствует вручение подарков респондентам).

Виды анкетирования

Проведение анкетирования возможно очным и заочным способом. Очное анкетирование людей предполагает личный контакт опрашиваемого с анкетером. Оно может быть:

  • индивидуальным — специалист работает с каждым респондентом отдельно;
  • групповым — одновременный опрос нескольких человек;
  • аудиторным — интервьюер работает с группой людей, прошедшей отбор по нужным критериям;
  • массовым.

Заочное анкетирование в Москве и России получает все большее распространение. Взаимодействие анкетера с респондентом, проходящим опрос анкетирование опосредовано:

  • телефонное анкетирование — возможность быстро узнать мнение клиента об оказанной услуге или приобретенном товаре;
  • посредством почтовых рассылок;
  • через сеть интернет — новый популярный способ маркетинговых исследований;
  • и другими способами.

Анкетирование потребителей может иметь различную полноту охвата. Сплошное применяется в случаях, когда исследуется, например узнаваемость бренда. Выборочное предполагает охват определенной аудитории, выборка может осуществляться по возрасту, наличию детей (потребители детских товаров), уровню дохода и другим критериям.

Заказать анкетирование в Москве

Использование анкет позволяет добиться высокой точности исследования мнений целевой аудитории, если организация и проведение анкетирования, а также обработка результатов проведена грамотно. На корректность результатов могут влиять разные факторы. Например, дизайн опросных листов, формулировка вопросов, вид или интонации интервьюера. Поэтому профессионализм команды анкетеров имеет большое значение. Правильно составленные опросники, отбор аудитории и выбор места организации анкетирования в г. Москва гарантируют получение корректной информации, на которую можно опираться в работе.

Рекламное агентство полного цикла Лига Рекламных Решений поможет организовать анкетирование любой сложности и охвата в столице и других регионах России. Мы предлагаем профессиональный подход на всех этапах от составления и дизайна до обработки опросных листов, грамотных анкетеров, точный подбор аудитории.

Чтобы заказать анкетирование, свяжитесь с нами по телефонам или при помощи формы на сайте.