Организация сэмплинга в Москве

Сэмплинг

Современные btl технологии сталкиваются с такой сложностью, как пресыщенность аудитории. Москвичи и жители других крупных городов постоянно испытывают информационно-рекламный прессинг. И выделить в этом потоке информации собственное предложение становиться все сложнее. Но есть другой путь — дать возможность составить мнение о продукте самостоятельно, ведь один раз попробовать лучше, чем сто раз увидеть! Для этого существует семплинг. Его проведение рассматривается в маркетинге как самостоятельная акция. Также он может быть частью большого проекта.

Чтобы понять, что такое сэмплинг, не надо быть знатоком маркетинга. Наверняка вы видели или участвовали в акциях, где вам предлагались небольшие упаковки чего-либо для последующего ознакомления. Их могут раздавать приятные молодые люди и девушки-промоутеры в торговых центрах, прикреплять к покупаемому в магазине товару, вкладывать в печатные издания — независимо от формата семплинг акции отмечаются обычно приятным ощущением получателя от «подарка». А также высокой эффективностью для продвижения товара или бренда во время и довольно длительное время после проведения. Таким образом сэмплинг в маркетинге это один из наиболее эффективных инструментов.

Преимущества

Проведение сэмплингов сходно с дегустацией (ее иногда считают разновидностью данного вида BTL), но с более широкими возможностями:

  • спектр возможных «пробников» в сэмплинге существенно шире - это может быть косметика, средства ухода за собой, парфюмерия, зоокорма, табачная продукция и многое другое;
  • место и способ вручения — в отличие от дегустационных образцов, упакованные промо-товары можно вручать на улице, в местах скопления целевой аудитории (в салонах красоты, фитнес центрах, ветклиниках), использовать технологии direct mail - вложение образцов в глянцевые журналы, и другие;
  • место и способ употребления —упакованный рекламный образец потенциальный клиент может взять с собой домой, в офис, попробовать и изучить в спокойной обстановке, разделить впечатления с членами семьи или коллегами.

Положительное отношение к продукту сэмплинг формирует не только благодаря возможности составить о товаре собственное мнение, но и вследствие приятного чувства от получения подарка. Усилить его можно, добавив в акцию элемент шоу — костюмы промоутеров, музыка, элементы игрового взаимодействия. При проведении акции непосредственно в точках продаж семплинг часто влечет приобретение продукта еще до того, как потребитель смог его попробовать — эффект «спонтанной покупки». Это побуждает компании заказывать именно такой вид продвижения.

Для чего необходимо проведение сэмплингов

Сэмплинг это инструмент в маркетинге, суть которого - предложение потребителю пробников для самостоятельной оценки потребительских качеств продукта. Также семплингом называется и само проведение btl акции, заключающейся в раздаче тестовых образцов. Название произошло от английского sample (образец), sampling (опробование, проба). Как со многими терминами, пришедшими из других языков, в маркетинге используется не перевод, а «калька» слова — сэмплинг или семплинг.

Организация сэмплинга может преследовать несколько целей.

  1. Это хорошая возможность организовать знакомство потенциальных потребителей с новым товаром — потребитель получает опыт взаимодействия с продуктом до того, как его приобретет.
  2. Повышение узнаваемости бренда и продукта — доказано, что тестирование способно в разы повысить доверие целевой аудитории к бренду и продукту, а также повысить его запоминаемость.
  3. Возможность увеличения сбыта в точках продаж, как в момент проведения акции, так и в перспективе. Позитивное отношение, которое формирует сэмплинг будет побуждать приобрести продукт снова.
  4. Расширение аудитории — такие акции способны привлечь внимание тех кто даже не задумывался о покупке данного вида продукции.

Заказать сэмплинг

Сэмплинг - что это с точки зрения маркетолога? Организация такой акции связана с большим объемом подготовительных работ. Нужно точно определить предпочтения аудитории, чтобы пробник попал точно в них. Разрабатывать и заказывать специальную упаковку. Подбирать и обучать промо персонал. Изготавливать сопутствующие POS материалы. Чтобы не отвлекать внимание от производственных процессов, производители предпочитают заказывать проведение таких акций «под ключ».

Эффективность любых маркетинговых мероприятий - результат их планирования и исполнения. Рекламное агентство Лига Рекламных Решений - ваш профессиональный помощник на всех шагах реализации промо-акции. Мы предлагаем накопленный опыт создания и воплощения btl проектов различной направленности, обученный персонал, выбор современных рекламных инструментов и методик. Заказать сэмплинг вы можете прямо сейчас по телефонам, e-mail или форме связи на странице «Контакты».

Галерея