Почтовая рассылка
Прямая реклама товаров и услуг посредством адресной почтовой рассылки ФГУП «Почта России» (direct mail) на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных способов привлечения и удержания клиентов. Ее преимущества очевидны:
- низкая себестоимость контакта;
- широкая сеть покрытия — почтовые отделения распространены повсеместно;
- отсутствие ограничения на объем информации — для почтовой рассылки можно использовать и рекламный буклет, и полноценный каталог;
- быстрый результат;
Широта охвата абонентов почтовой рассылки не ограничивается базой адресов — оригинальными буклетами или выгодными предложениями люди склонны делиться с родственниками, друзьями, коллегами, так что количество потенциальных клиентов куда больше списка адресатов.
Организация адресной почтовой рассылки — сложный технологический процесс, в котором нет неважных деталей:
- обработка и актуализация БД адресов обеспечивает уверенность, что каждое предложение попадет к адресату и каждый потенциальный клиент получит ваше предложение;
- производство почтовой корреспонденции обеспечивает внешнюю привлекательность носителя вашего предложения, чтобы адресат непременно захотел ознакомиться с ним:
- допечатная подготовка — дизайн, верстка, создание привлекательного образа;
- печать — качество полиграфии в рекламе невозможно переоценить;
- упаковка — конверт, пленка, бумага защитит материалы рассылки в любой ситуации;
- предпочтовая подготовка — сортировка, нанесение марок и почтовых знаков ускорит процесс доставки;
- обработка возвратов — коррекция баз данных, повторная отправка и хранение возвращенных отправлений.
Рекламное Агентство Лига Рекламных Решений предлагает услуги почтовой рассылки. Наши специалисты готовы подключиться на любом этапе работы — от разработки макетов и печати полиграфических материалов до обработки возвратов. Также компания может произвести весь комплекс работ, связанных с адресной рассылкой «под ключ». Подробности предложения уточняйте по телефонам, или воспользуйтесь формой запроса на сайте.