Поэтажная расклейка листовок

Поэтажная расклейка листовок

Поэтажное размещение рекламных материалов подразумевает расположение плакатов, флаеров или буклетов на каждом этаже жилого дома, в самых заметных местах: около или напротив лифта, под кнопкой звонка, на стене рядом с дверной коробкой. Расклейка листовок на этажах выделяется на фоне других методов безадресного распространения сравнительно высокой эффективностью, которая полностью оправдывает дополнительные затраты труда.

Почему это работает?

Флаер возле двери попадается человеку на глаза в тот момент, когда он расслаблен после рабочего дня, чувствует себя уже дома, предвкушает отдых и готов к доверительному восприятию информации. На этаже не бывает больше одного-двух объявлений, что дает возможность ознакомиться с выгодным предложением без ощущения навязчивости рекламы.

Лояльность клиентов повышает и расклейка рекламных листовок с помощью малярного скотча или ценников: они не оставляют следов на поверхности стены, не портят ремонт в подъезде, при этом флаер или буклет легко снять и забрать с собой. Снятые со стены материалы почти гарантированно попадают в квартиру: человек не станет бросать ее на пол в подъезде или общей прихожей.

Наконец, такой вид рекламы видят не только хозяева квартиры. Ваше предложение заметят их гости, курьеры доставки: никаких затрат для расширения охвата аудитории.

Кто получит максимальный эффект от рекламы на этажах?

  • Заказчики данной услуги первую очередь — кафе и рестораны, доставляющие еду и напитки на дом. Уставший после рабочего дня человек с высокой вероятностью заинтересуется предложением заказать суши или пиццу с быстрой доставкой, чтобы освободить время, которое пришлось бы потратить на приготовление ужина, для отдыха и общения с семьей.

  • Расклейка листовок по подъездам поможет новому магазину, пекарне, маникюрному салону оповестить потенциальных клиентов об открытии. Предложение скидки или подарка в честь открытия гарантирует высокий эффект рекламной кампании.
  • Для давно работающих заведений поэтажная расклейка листовок — хороший способ оповестить клиентов о новой услуге (например, заказ продуктов с доставкой), выгодной акции.
  • Компании, специализирующиеся на сезонных товарах и услугах (новогодний ассортимент, саженцы и инструменты для сада, проведение праздников, платья к выпускному и т.д) могут привлечь новых клиентов с помощью мини-каталогов и буклетов с перечнем своих услуг.

Это лишь краткий перечень отраслей, для которых данная услуга является актуальной и они тоже могут получить хороший эффект от распространения по этажам, перечислены лишь несколько примеров. Для более подробной консультации позвоните нашим менеджерам: они помогут оценить эффективность поэтажной рекламы для вашего случая и разработать оптимальную стратегию кампании.

Стоимость поэтажной расклейки листовок

Разместить рекламные материалы на этажах жилого дома сложнее, чем разбросать флаеры по почтовым ящикам или приклеить объявление на стенд у подъезда. Соответственно, и стоимость расклейки листовок немного выше. Цена рекламной кампании складывается из нескольких факторов:

  • формат и тираж рекламных материалов. Флаер формата А5 будет сравнительно дешевле плаката А3, а стоимость единицы будет снижаться по мере увеличения тиража.
  • количество материалов на этаже. Обычно размещают одно объявление на квартиру, однако можно расклеивать одно-две на этаж в расчете только на заинтересованных клиентов.
  • срочность работы. Мы можем помочь вам провести рекламную кампанию в сжатые сроки к нужной дате, однако стоимость расклейки листовки по подъездам будет выше.

В итоговую стоимость входит контроль за распространением рекламных материалов и предоставление отчета о проделанной работе.

Как мы работаем

Наша компания специализируется на услугах по безадресному распространению и имеет собственный штат опытных расклейщиков, организованных в бригады. Расклейка листовок происходит по отработанной схеме:

  1. Вместе с клиентом мы разрабатываем адресную программу с перечнем всех домов нужного района.
  2. Составляем график распространения с указанием временных интервалов, когда реклама должна появиться на этажах.
  3. Бригады выезжают на адрес и работают по графику.
  4. Составляем ежедневный отчет с фото- и видеоматериалами по желанию клиента.
  5. По итогам проведенной работы мы производим выборочный контроль, самостоятельно или с участием представителей клиента. Такая схема позволяет контролировать ход кампании на любом этапе и отслеживать ее эффективность. Со своей стороны мы готовы гарантировать качественную работу по распространению рекламных материалов с учетом всех пожеланий и договоренностей.