Как правильно выбрать рекламное агентство

Как правильно выбрать рекламное агентство

Какой бы вид деятельности вы ни избрали, рано или поздно наступает время заявить о себе, чтобы привлечь партнеров, покупателей, инвесторов. В этот момент перед вами встает вопрос, как выбрать рекламное агентство, которое поможет провести различного рода кампании для развития и процветания бизнеса.

Шаг 1 — определение целей

Прежде, чем найти рекламное агентство, которому вы отдадите вопросы продвижения компании на рынке, стоит четко сформулировать такие вопросы, как:

  • Список задач для привлеченных специалистов;
  • Ожидаемые результаты сотрудничества в виде максимально четких критериев;
  • Ресурсы, которые компания готова выделить на данный сектор деятельности.

В первую очередь ответ на эти вопросы необходим самому руководству компании, вне зависимости от того, будут ли маркетинг и коммуникации отданы на аутсорсинг, или ими займется собственный отдел.

Шаг 2 — «креативщики» или «технари»?

Рекламные агентства г Москва, как и всего мира, имеют довольно четкое деление на «креативные» BTL команды и так называемых «технарей». Первые просто необходимы, когда компания нуждается в свежих взглядах, идеях, нестандартных ходах. Это может быть рекламное агентство эвент направленности, брендмейкеры и другие. Вторые отличаются точностью исполнения, вниманием к деталям, умением применять различные технологии. Они прекрасно подойдут, если вы ищете рекламное агентство на распространение или нуждаетесь в надежной команде для реализации идей, разработанных собственным маркетинговым отделом.

Кроме того, существуют рекламные агентства полного цикла в Москве, такие как Лига Рекламных решений. Здесь есть команды профессионалов, специализирующихся на самых разных задачах BTL сферы. Одно рекламное агентство по расклейки объявлений, адресному и безадресному распространению рекламы, разработке и раскрутке бренда, лица компании, продукта с профессиональным подходом и высокой эффективностью в любой сфере. Если вы ищете партнера для долгосрочного сотрудничества и решения широкого спектра BTL задач — мы поможем вам в этом.

Шаг 3 — планирование бюджета

Цели намечены, приоритеты расставлены, теперь перед вами стоит непростая задача сориентироваться в огромном многообразии предложений и выбрать для организации рекламное агентство, которое удовлетворит вашим запросам и при этом не пробьет дыру в бюджете компании. Здесь существуют две крайности, привлекающие многих начинающих предпринимателей:

  • Рекламное агентство размещение рекламы в котором предлагается по ценам существенно ниже средней по рынку, масса акций и бонусов — следует понимать, что серьезные профессионалы знают цену своей работе и не будут предлагать ее за копейки. Вероятнее всего, это команда вчерашних студентов, нарабатывающих портфолио в данной сфере. Возможно вам повезет, и они окажутся гениями в своей области, но вероятнее возможность потратить время и деньги впустую. Также подобное предложение может исходить от профессионалов, делающих ставку не на качество, а на скорость работы, что тоже будет означать потерянные деньги и упущенные возможности. Впрочем, если ограничить список задач агентства расклейкой объявлений, можно выбирать и из самых недорогих предложений.
  • Именитое агентство с широко известными брендами и нашумевшими рекламными акциями в портфолио. Несомненно, это профессионалы высокого уровня, но масштаб их кампаний и полет мысли вполне могут превышать возможности вашего бюджета. Кроме того, низкобюджетные заказы малоинтересны для таких компаний и вероятнее всего будут в низком приоритете.

Таким образом, круг предложений, из которых можно выбирать, становится значительно уже.

Шаг 4 — изучение портфолио

Выбрав некоторое количество кандидатов, которые предлагают свои услуги по приемлемым для компании ценам, можно присмотреться к ним более пристально — например, изучить сайт, портфолио, отзывы о работе как на собственной странице, так и на сторонних ресурсах — форумах, независимых сайтах отзывов. Обратите внимание на наличие работ, выполненных для крупных корпораций и именитых брендов, это может служить показателем профессионализма команды.

В портфолио отбирают работы, которые считают своими наиболее удачными решениями. По ним часто можно судить, насколько они подходят вашей компании по духу, образу мышления — это достаточно важный критерий для успешного сотрудничества.

Шаг 5 — личный контакт

После вдумчивого изучения портфолио и другой информации, которую агентство представляет потенциальным клиентам на собственной странице, останется несколько вариантов, показавшихся наиболее привлекательными. С ними имеет смысл встретиться лично. Точно зная, что желаете получить в результате сотрудничества, вы сможете оценить потенциальных партнеров и их взгляд на проблему.

Немало ценной информации может принесет оценка внешних факторов — интерьеров, внешнего вида сотрудников. Вряд ли вы захотите доверить имидж компании человеку, который не следит за собственным.

Оцените заинтересованность команды в новом клиенте. Узнайте, что предполагает получить партнер от вашего сотрудничества — кроме финансовой выгоды это может быть пополнение резюме интересными проектами и другое. Не бойтесь показаться непрофессионалом — задавайте все интересующие вопросы. Умение объяснить сложные профессиональные моменты простым языком — тоже признак профессионализма. А вот встречный поток вопросов должен не насторожить, а обрадовать, он означает желание команды в мельчайших нюансах ознакомиться со сферой, в которой придется работать, нешаблонный подход.

Сделав выбор и заключая договор, пропишите достигнутые договоренности на бумаге. Таким образом исполнитель будет иметь четко поставленные задачи и временные рамки их исполнения, а вы — контроль.