Что такое лифлетинг. Особенности организации лифлетинга

Что такое лифлетинг. Особенности организации лифлетинга

Планирование маркетинговых мероприятий по привлечению внимания аудитории к товару, услуге или новой бизнес единице подразумевает достижение ряда целей. Среди них:

  • Информирование клиента о новых возможностях.
  • Презентация выгоды от предложения.
  • Создание позитивного настроя, отношения к бренду.
  • Предоставление расширенной информации о предложении.
  • Выяснение вопросов маркетингового характера.
  • А также другие.

Каждую из поставленных задач можно решить, применяя разные маркетинговые стратегии, инструменты. Или использовать метод, позволяющий охватить все эти цели. Конечно, речь о лифлетинге.

Считается, что истоки этого вида BTL восходят к периоду войн, революций начала 20 века. Когда сражения за умы и сердца велись в том числе посредством листовок. Листовки, брошюры, манифесты распространяли самыми разными способами – их сбрасывали с самолетов, «распыляли» специальными взрывными устройствами, передавали из рук в руки или клеили на подходящие поверхности.

Маркетологи подхватили удачную тактику, так что сегодня лифлетинг – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. При правильной организации он позволяет добиться лучших результатов с минимумом затрат. Сочетая элементы различных форм взаимодействия с аудиторией, такое мероприятие легко настраивается в соответствии с объектом продвижения и заявленными целями. Так, уведомить постоянных клиентов о скидках можно обычной листовкой. А привлечь детей (а также их родителей) в новый образовательный или развлекательный центр помогут ростовые куклы или ивент-программа.

Даже самая скромная акция требует проработанной стратегии. С определением целей, задач, разработкой дизайна, а также смыслового наполнения листовок, сценарием, подбором промо персонала, критериями оценки эффективности. Грамотно разработанный сценарий «выстрелит» даже при достаточно скромном бюджете. Тогда как ошибки на стадии планирования или реализации приведут к мизерной отдаче даже при больших вложениях.

Лифлетинг под ключ от BTL-агентства «Лига Рекламных Решений»

Лучший способ организовать гарантировано эффективное рекламное мероприятие – доверить все стадии его разработки, а также реализацию профессионалам. Для этого в крупных компаниях или концернах существуют отделы, занимающиеся маркетингом, включающие специалистов необходимого профиля – от маркетологов до дизайнеров или промоутеров. Впрочем, содержание такого штата не всегда выгодно.

Поэтому даже крупные компании постепенно отказываются от такой практики в пользу аутсорсинга. Получить лифлетинг «под ключ» от BTL-агентства «Лига Рекламных Решений» выгоднее, удобнее по ряду причин. Таких как:

  • Экономия бюджета – вы платите только за выполненную работу.
  • Использование актуальных инструментов, механик.
  • Лучшие возможности подбора промо персонала под задачи.
  • Полное материально-техническое обеспечение на всех этапах.
  • Прозрачная, понятная отчетность, возможность оценки эффективности.

Агентство нацелено на долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения, что позволяет планировать, реализовывать не только разовые сценарии, но целые серии маркетинговых мероприятий, логически связанных между собой.

Как заказать лифлетинг

Сделать заказ на организацию мероприятия «под ключ» в рекламном агентстве полного цикла «Лига Рекламных Решений» можно прямо сейчас. Просто заполните форму онлайн заявки или напишите нашему консультанту на сайте, и специалисты агентства свяжутся с вами, чтобы обсудить подробности.

Мы оказываем полный спектр рекламных услуг от планирования и разработки сценария до составления итоговой отчетности. Наши специалисты возьмут на себя дизайн, печать раздаточных материалов, вопросы по доставке тиражей, оформлению места проведения акции. Мы подберем, а также обучим промо-персонал, что гарантирует высший уровень реализации BTL. Наша отчетность прозрачна, удобна, дает возможность оценить эффективность проведенной акции, спланировать новые. Мы окажем помощь, если она необходима на отдельных этапах рекламных мероприятий.