BTL промо: зачем они нужны и какие задачи помогут решить такие акции

BTL промо: зачем они нужны и какие задачи помогут решить такие акции

С BTL акциями сталкивались даже те, кто ни разу не слышал о такой рекламе. Дегустации в супермаркетах, раздача образцов продукции и акционных флаеров, розыгрыши призов — все это примеры BTL мероприятий. Еще к ним относятся:

  • участие в выставках, проведение пресс-конференций;
  • проведение опросов, анкетирование;
  • торжественные открытия новых точек продаж, проведение праздников;
  • раздача информационных буклетов и листовок в точках продаж;
  • адресное и безадресное распространение рекламных материалов.

От традиционной рекламы (на ТВ, радио, в газетах, в интернете) такие акции отличаются близким контактом бренда с потенциальным покупателем. На дегустации или выставке люди пробуют товар, задают волнующие вопросы, получают уникальное предложение — это формирует доверие к бренду, повышает его узнаваемость и побуждает людей к импульсивным, эмоциональным покупкам.

Грамотная BTL реклама эффективна, когда нужно:

  • вывести на рынок новый продукт и привлечь к нему внимание аудитории;
  • ускорить реализацию товарных остатков;
  • сформировать или поддержать позитивный имидж компании;
  • ярко выделиться на фоне конкурентов;

Однако все это относится именно к грамотным, хорошо спланированным рекламным акциям. Поручив проведение мероприятия случайным людям, можно получить обратный эффект — отток клиентов и подпорченную репутацию.

На исправление одной такой ошибки могут уйти годы, и вернуть утраченное доверие будет сложнее, чем заработать его «с нуля». Негативные отзывы распространяются со скоростью лесного пожара: человек обязательно расскажет о своем разочаровании друзьям, знакомым, может написать гневный пост в соцсетях — и наверняка получит живейший отклик.

Поэтому заниматься устройством BTL мероприятия должны только опытные маркетологи. Люди, которые хорошо знают психологию покупателей, знакомы с передовыми трендами в рекламе, обладают чутьем и вкусом, а главное — имеют за плечами опыт организации и проведения интересующих вас акций.

Мы - Лига Рекламных Решений: агентство полного цикла, которое проводит успешные BTL ивенты уже тринадцать лет! Команда влюбленных в свое дело специалистов, собственное производство раздаточных материалов и налаженные контакты с лучшими исполнителями — те ресурсы, благодаря которым мы можем:

  • сформировать индивидуальную стратегию рекламной кампании для эффективного решения вашей задачи;
  • полностью разработать дизайн акции, начиная с концепций и заканчивая оформлением места проведения;
  • использовать любые инструменты и методы привлечения клиентов, в том числе самостоятельно разработанные;
  • организовать акцию любого масштаба в максимально сжатые сроки.

Нам доверяют ведущие бренды. Войдите и вы в их число!