Технология распространения (безадресного)

Технология распространения (безадресного)

Технически процесс вкладывания рекламных буклетов, листовок или газет в почтовый ящик предельно прост, но, несмотря на это качество, а значит и отдача, от распространения по почтовым ящикам полиграфии могут разительно отличаться. В этой статье мы постараемся рассказать, благородя чему распространение печатной продукции в нашей компании эффективно и приносит Заказчикам наилучший результат.

В нашей компании сформирован постоянный штат сотрудников для выполнения задач по безадресному распространению. Сотрудники организованы в бригады, каждая состоит из четырех распространителей и бригадира, обязанности которого — контролировать работу остальных, поддерживать связь с координатором и с представителями заказчика, обеспечивать отчетность. Многолетняя практика показывает, что отсутствие контролирующего звена «в поле» значительно снижает отклик от распространения.

Перед работой мы согласовываем с Заказчиком адресную программу. В процессе обсуждаются все пожелания по жилому фонду, который будет охвачен распространением, а также порядок работы по районам и домам. После согласования всех деталей бригады выходят на работу, рабочий день длится с полудня до 9 часов вечера. Средний охват одной бригады за день составляет 12 тысяч почтовых ящиков. По итогам каждого дня заполняются подробные отчеты, которые бригадиры сдают координатору.

На следующий день утром отчеты бригадиров вводятся операторами в базу данных, данные по количеству квартир и подъездов, полученные от бригадиров сверяются с константой (основной базой), после чего сформированный и выверенный отчет отправляется в отдел внутреннего контроля и Заказчику.

В день сдачи отчета идет выборочная проверка работы бригад службой внутреннего контроля, к которой мы всегда рады подключить и представителей Заказчика, чтобы наши Клиенты могли сами убедиться в качестве проводимого безадресного распространения.

Использование такого «бригадного» метода позволяет нам обеспечить полную прозрачность для клиента. В любой момент заказчик может оценить количество и качество проделанной распространителями работы.