Способы и средства распространения рекламы

Распространение рекламы

Реклама — особый вид деятельности человека, сопровождающий развития общества с древних времен до наших дней. Это сложный маркетинговый инструмент, созданный на основе психологических знаний, искусств, логики, статистики и множества других наук. Научные знания определяют не только форму и содержание, но и способы, средства, которыми осуществляется распространение рекламы для достижения максимальной ее эффективности.

Средства в настоящее время представлены в широком диапазоне, включающем как давно известные, так и современные:

  • печатные издания и представительская продукция — листовки, буклеты, календари, флаеры и многое другое;
  • семплинг — образцы товара;
  • пресса — размещение информации в периодических печатных изданиях;
  • радио- и телереклама — размещение видеоряда или звукового сообщения в эфире различных каналов;
  • в интернет - на сайтах, в соцсетях;
  • реклама на транспорте и наружная — визуальные послания, воздействующие на потенциальную аудиторию вне дома;
  • event мероприятия — выставки, презентации, праздники;
  • и другие.

При этом донесение рекламных материалов до потенциального потребителя может вестись различными способами. Один из наиболее эффективных — распространение рекламы по почтовым ящикам, на улицах ,у ТЦ, в местах продаж. Данный способ подходит для прессы и печатных изданий, семплинга прессы и позволяет донести предложение до целевой аудитории с большой точностью.

Безадресное распространение рекламы в новостройках

Преимущества данного способа донесения рекламной информации до существующих или потенциальных клиентов очевидны. Например, низкая цена контакта и высокая точность охвата целевой аудитории по географии проживания. Так распространение рекламы в новостройках позволит быстро и эффективно оповестить жильцов об объектах инфраструктуры, которые могут их заинтересовать — магазинах, салонах, медицинских и детских центрах, что привлечет множество новых клиентов, которые могут стать постоянными.

Распространение рекламы по ящикам в жилых домах как старой, так и новой застройки — лучший способ напомнить о себе, оповестить об акциях и распродажах, предоставить клиентам актуальную информацию о ваших предложениях. Благодаря ненавязчивой форме листовка не вызывает психологического дискомфорта у аудитории, что сказывается на лояльности клиентов. Возможна точная настройки аудитории по таким критериям, как элитность дома, год постройки, этажность.

Распространение рекламы на улице и в точках продаж— хорошая возможность охватить потенциальных клиентов:

  • не проживающих в районе, но регулярно посещающих его по каким-либо причинам (работа, постоянные маршруты следования) — такие клиенты впоследствии могут стать постоянными;
  • тех, кто не посещает данную территорию регулярно, но может совершить покупку в данный момент;

Другие рекламные средства и их использование

Рекламные средства, распространяемые на улице или по почтовым ящикам имеют существенную общую черту — они представлены материальными объектами. Их можно взять в руки, пощупать, перечитать, передать приятелю. Большинство других средств распространения не обладают таким свойством.

Наружная — от вывески или оформления витрины магазина до баннеров и огромных рекламных щитов вдоль дорог. Ее характеризует доминирование образа при минимуме текста, что хорошо для создания впечатления, узнаваемости бренда или товара.

Телерадиореклама широко используется в различных сферах, позволяя создавать яркие, запоминающиеся рекламные сообщения. Однако постепенно утрачивает позиции, уступая, например интернет рекламе, которая предлагает больше возможностей (аудитория, выбор целевой аудитории) и доступной цене.

Организация мероприятий — великолепный способ привлечь внимание к какому-либо событию и к своей продукции. Event мероприятия удобно сочетать с другими рекламными средствами для привлечения максимальной аудитории.

Услуги распространения рекламы

Если вы хотите заявить о себе потенциальным или существующим клиентам, объединенным по территориальному признаку (проживание, посещение), безадресное распространение станет одним из лучших и наиболее доступных видов рекламы. В качестве средства распространения можно использовать печатную продукцию (листовки, буклеты, флаеры), образцы продукции (сэмплинг) и другие варианты.

Для повышения эффективности различные рекламные средства можно сочетать — например, безадресное распространение с наружной рекламой, ивент мероприятие (выставки, презентации, ярмарки и др.) с продвижением на телевидении или через интернет-ресурсы. Какие бы средства и способы заявить о себе вы ни избрали, профессиональную помощь в реализации вы можете получить в компании Лига Рекламных Решений.