Создание и организация промо-акций

Создание и организация промо-акций

Создание промо акций в Москве, как и во всем мире — надежный и эффективный способ продвижения товара, услуги, бренда, компании. Реальная возможность увеличить количество продаж, повысить лояльность покупателей к Вашему бренду.

Для начара разберемся что такое промо акция? От английского «promote» - поощрять, продвигать, стимулировать. Такое мероприятие нацелено на увеличение привлекательности товара, услуги, бренда в глазах потребителя путем личного «знакомства». Возможность составить личное мнение (аккуратно направленное грамотной презентацией), удовольствие от подарка или скидки формируют позитивные эмоции, связанные с продвигаемым образцом и многократно повышают вероятность его приобретения, как в момент акции, так и в дальнейшем.

Как это работает?

По статистике до 80% Покупателей принимает решение о приобретении конкретного товара непосредственно в местах продаж. Это могут быть торговые центры, магазины или супермаркеты. И на это решение достаточно легко повлиять, если грамотно и аргументировано преподнести ему нужную точку зрения (прекрасной аргументацией может стать, например, красивая выкладка аппетитных дегустационных образцов). Кроме того, люди чаще отдают предпочтение знакомому товару, в особенности, если он связан в сознании с позитивными эмоциями — и это результаты промо акции, к которым надо стремиться.

Еще один секрет, почему организация промо акций в Москве приносит великолепные результаты — в отличие от приевшейся и вызывающей раздражение рекламы на TV или радио, интересное, грамотно спланированное проведение мероприятий всегда вызывает у людей неподдельный интерес и энтузиазм.

Разработка и проведение промо акций

Успех всего проекта во многом зависит от понимания, как правильно проводить промо акции.

Для начала разработки потребуется:

  • знание продвигаемого бренда, его уникального торгового предложения, отличия от конкурентов;
  • информация о ситуации на рынке — активность конкурентов и другие влияющие на продвижение процессы.

Промо акции агентства всегда начинаются с вопросов. Разработчик должен понять продукт и его аудиторию, буквально «влезть в их шкуру», чтобы понять, какие именно методы и инструменты позволят привлечь внимание, заинтересовать, сформировать желание попробовать и купить.

Профессионализм, понимание законов, по которым происходит разработка и механика промо акций, на данном этапе определяет успех всего мероприятия. При этом здесь не существует четких правил и рецептов успеха.

Во многом организация и проведение промо акции — это работа с персоналом. Контакт с целевой аудиторией — задача промоутера, но для ее успешной реализации за его спиной должна находиться сплоченная команда, нацеленная на единый результат. Чтобы на высоком уровне организовать оформление и проведение промо акций требуется:

  • координатор — мозг и сердце проекта, обладающий исчерпывающей информацией и курирующий действия всех членов команды;
  • техническая поддержка — дизайнер, который разработает оформление стенда, одежду промоутеров, макет листовок и команда, которая воплотит это в материалах;
  • супервайзеры, организующие работу промоутеров на месте и решающие все возникающие вопросы;
  • тренер промоутеров для морально-психологической подготовки команды, непосредственно взаимодействующей с аудиторией.

Рекламные агентства промо акции которых отличаются стабильно высокой эффективностью, уделяют много времени подготовке персонала и подбору специалистов для каждого конкретного проекта. В Лиге рекламных решений вы найдете креативную, энергичную команду, которая с энтузиазмом возьмется за маркетинговые проекты любой сложности и направленности. Доверьте рекламу профессионалам!