Как организовать открытие магазина

Как организовать открытие магазина

Когда новый магазин распахивает двери, спеша приветствовать посетителей – это всегда важный и волнующий момент. Даже если это новая торговая точка – одна из многих в крупной сети. И тем более, если единственный, первый, долгожданный. Хочется, чтобы все вокруг его заметили, оценили, полюбили. Не проходили мимо, зашли, унесли с собой покупки, хорошее настроение и желание зайти еще и много раз. Хочется организовать открытие магазина, чтобы первое, самое важное впечатление у каждого покупателя было не просто положительным, а прекрасным, запоминающимся.

Говорят, что первое впечатление невозможно произвести дважды. Поэтому идея самостоятельной подготовки и организации ивента по случаю открытия чаще всего оказывается несостоятельной. В последний момент всегда много вопросов, которые надо решить, успеть, доделать и подготовить до даты Икс, а сил на подготовку мероприятия может не хватить. При этом сама задача организации ивента не так проста.

Подготовка к открытию

Желательно заранее провести подготовительный этап. Оповестить будущих счастливых клиентов о новом магазине, дате события. А также акциях, выгодных предложениях, приуроченных к этому дню. Например, посредством пригласительных буклетов или листовок. В зависимости от вида магазина, предполагаемой аудитории, выбрать способ доставки рекламной продукции получателям. Где-то лучшим способом станет раздача листовок промоутером на улице или у метро в непосредственной близости от будущей торговой точки. В других случаях – распространение по почтовым ящикам или адресная доставка.

Подготовительный этап ивента - сложный процесс. Требуется:

  • Продумать формат и создать сценарий. Тут все зависит от фантазии и немного – от специфики новой торговой точки. Привлечь и развлечь аудиторию помогут ростовые куклы, аниматоры, шоу мыльных пузырей, дрессированные животные, фаер-шоу, участие известных артистов.
  • Если предполагается большой праздник, помимо одной сцены потребуются еще 2-3 дополнительные точки, где промоутеры и аниматоры будут вовлекать людей в активности или привлекать их внимание к основному действу. Зазывалы, ростовые куклы, ходулисты, раздающие шарики, вовлекающие в игры и лотереи.
  • Подобрать промо персонал, артистов, аниматоров, которые будут участвовать в программе и работать на дополнительных точках.
  • Украсить место праздника – вход, торговый зал, витрины. В декоре чаще всего используются воздушные шары и конструкции из них. В некоторых случаях уместнее оформление растительным декором. Произвести впечатление помогут нестандартные решения.
  • Разработать и изготовить раздаточные материалы, сувениры, которые будут распространяться в ходе праздника или прилагаться к покупке. Обычно это что-то небольшое и полезное. Образец продукции в промо упаковке. Блокнотик с ручкой в стиле магазина. Шарик с логотипом для ребенка. Фетровая фигурка-брелок с капелькой любимого аромата для посетителя магазина парфюмерии.
  • Подготовить площадку, при необходимости организовать монтаж сцены, световой и аудио аппаратуры.

Чтобы из всего этого получился праздник, надо организовать логистику, предусмотреть тысячи мелочей – от расположения розеток для микрофонов до количества урн (если предполагается дегустация).

Открытие

Кажется, после длительной и всесторонней подготовки все предусмотрено и должно пройти как по нотам. В реальности весь ход ивента требует самого пристального контроля. Любой сбой, отхождение от программы по техническим или другим причинам пройдет незамеченным при своевременном вмешательстве. Или испортит впечатление, если не исправить ситуацию вовремя.

Пока актеры или промоутеры ведут развлекательную программу, привлекая аудиторию, завоевывая сердца клиентов, их менее заметные коллеги делают не менее важную работу. На их плечи ложится:

  • Своевременное пополнение запасов раздаточных материалов.
  • Контроль качества работы промо персонала.
  • Разрешение спонтанно возникающих технических и организационных вопросов.

Только слаженная работа всей команды ведет к успеху всего ивента.

Выбор агентства

Привлечение агентства для проведения акций и ивентов – грамотное решение, позволяющее наиболее эффективно распределить силы и финансы перед открытием. Рекламное агентство полного цикла «Лига Рекламных Решений» поможет организовать незабываемое открытие. Мы подберем лучшие решения и для vip салона, или для маленького частного магазинчика. В зависимости от того, на каком этапе подготовки вы находитесь, наши специалисты окажут помощь консультациями, подбором персонала, техникой или предложат организацию события «под ключ».

Даже если вы уже открылись – бросьте вызов стереотипам и произведите первое впечатление еще раз, отпраздновав открытие «задним числом».

Хотите незабываемое открытие? Заполните online заявку, а мы предложим лучшие идеи!