Организация сэмплинга в Москве

Сэмплинг

Современные btl технологии сталкиваются с такой сложностью, как пресыщенность аудитории. Москвичи и жители других крупных городов постоянно испытывают информационно-рекламный прессинг. И выделить в этом потоке информации собственное предложение становиться все сложнее. Но есть другой путь — дать возможность составить мнение о продукте самостоятельно, ведь один раз попробовать лучше, чем сто раз увидеть!

Преимущества

Проведение сэмплингов сходно с дегустацией (которую также можно считать разновидностью данного вида BTL), но с более широкими возможностями:

  • спектр возможных «пробников» существенно шире - это может быть косметика, средства ухода за собой, парфюмерия, зоокорма, табачная продукция и многое другое;
  • место и способ вручения — в отличие от дегустационных образцов, упакованные промо-товары можно вручать на улице, в местах скопления целевой аудитории (в салонах красоты, фитнес центрах, ветклиниках), использовать технологии direct mail - вложение образцов в глянцевые журналы, и другие;
  • место и способ употребления —упакованный рекламный образец потенциальный клиент может взять с собой домой, в офис, попробовать и изучить в спокойной обстановке, разделить впечатления с членами семьи или коллегами.

Положительное отношение к продукту формируется не только благодаря возможности составить о товаре собственное мнение, но и вследствие приятного чувства от получения подарка. Усилить его можно, добавив в акцию элемент шоу — костюмы промоутеров, музыка, элементы игрового взаимодействия. При проведении акции непосредственно в точках продаж это часто влечет приобретение продукта еще до того, как потребитель смог его попробовать — эффект «спонтанной покупки».

Для чего необходимо проведение сэмплингов

Организация сэмплинга может преследовать несколько целей.

  1. Это хорошая возможность организовать знакомство потенциальных потребителей с новым товаром — потребитель получает опыт взаимодействия с продуктом до того, как его приобретет.
  2. Повышение узнаваемости бренда и продукта — доказано, что тестирование способно в разы повысить доверие целевой аудитории к бренду и продукту, а также повысить его запоминаемость.
  3. Возможность увеличения сбыта в точках продаж, как в момент проведения акции, так и в перспективе — позитивное отношение к продукту будет побуждать приобрести его снова.
  4. Расширение аудитории — такого рода акции способны привлечь внимание тех кто даже не задумывался о покупке данного вида продукции.

Заказать сэмплинг

Эффективность любых маркетинговых мероприятий - результат их планирования и исполнения. Рекламное агентство Лига Рекламных Решений - ваш профессиональный помощник на всех этапах реализации промо-акции. Мы предлагаем многолетний опыт создания и воплощения btl проектов различной направленности, обученный персонал, выбор современных рекламных инструментов и методик. Заказать сэмплинг вы можете прямо сейчас по телефонам, e-mail или форме связи на странице «Контакты».


Галерея

Преимущества работы с нами

Мы действительно стремимся оптимизировать рекламу (и не только рекламный бюджет)

Мы не подгоняем Вашу задачу к отработанным удобным методикам - мы подгоняем методики под вашу задачу

Мы не тратим эффективно. Мы эффективно экономим Ваше время, Ваш бюджет, и достигаем максимальных результатов.

Наш коллектив не раз решал нетривиальные задачи в самыен сжатые сроки, мы действительно профессионалы своего дела!

Мы обладаем собственным ресурсом во многих городах России

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами в течении 10 минут

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных